ФЭНДОМ

АссимиляцияПравить

Assimilation (Ассимиляция) Термин Боргов для обозначения принудительной интеграции жизненных форм и технологий в их Единение. Для гуманоидов ассимиляция подразумевает преобразование в трутня с полной потерей их индивидуальности. Наниты вводимые в тело - ключевые компоненты в этом процессе. Технология ассимилируется, объединяясь и комбинируясь с существующими у Боргов в новые технологии. Различие между человеческим подходом в исследованиях и концепцией ассимиляции у Боргов стало наиболее очевидным при путешествии USS Voyager по квадрату Гамма. Могущественное Единение Боргов беспомощно против Разновидностей 8472, которых они не могут ассимилировать, в то время как несколько человек на маленьком звездолете находят решение проблемы, проведя обширное исследование.

Далее следует список стандартных технологических компонентов, которые приобретают дроны боргов в течение ассимиляции. Имеются другие технологические компоненты, которыми дроны боргов могут обладать, поскольку каждый дрон оборудован компонентами, требуемыми для определенного рабочего задания, предназначенного на них.

Ассимиляция состоит из следующих стадий:

• «Ячеистая» Ассимиляция — первая ступень в процессе ассимиляции. В этой стадии, нанозонды вводятся в кровь жертвы через инъекцию небольшой трубки (tubule). После этого, введенные нанозонды действуют как вирусные исполнительные устройства в теле, прикрепляются непосредственно к органам тела и начинают ассимиляцию, вставляя новый набор ДНК. Результат — быстрое дублирование ассимилируемых органов. Этот процесс продолжается быстро, результаты которого вообще заметны мгновенно.

• «Экстракция» — вторая ступень ассимиляции. В течение этого периода неважные наружные части тела удаляются и заменяются кибернетическими приспособлениями. Обычно это бывает глаз или рука, который дрон потом использует в своей новой задаче.

• Соединение — заключительная стадия ассимиляции, когда индивидуум окончательно соединяется с кибернетической технологией.

Как только процесс ассимиляции закончен, дрон боргов начинает использовать все разнообразие технологических компонентов, что увеличивает его функции, позволяет ему работать индивидуально в критической ситуации и принимать постоянные команды от коллектива.

Процесс деассимиляции крайне труден, если вообще возможен.