ФЭНДОМ

Аэнарцы - гуманоидная раса, проживающая в Северных Пустынях. Они являются подвидом андорианцев. В середине 22 века численность аэнарцев соствляла всего несколько тысяч.
Аэнарцы
Latest-1-Гареб, мужчина аэнарец
Aenar 336Джамел, женщина аэнарка

Физиология Править

Физиологически аэнарцы очень похожи на андорианцев. У них также имеются две антенны, которые отличаются лишь небольшими углублениями в форме воронки на концах. У них бесцветная кожа и волосы, поэтому среди синекожих андорианцев аэнарцы выглядят как альбиносы среди обычных людей. Наиболее отличительной чертой аэнарцев являются их хорошо развитые телепатические способности. Представители этого подвида способны читать мысли других гуманоидов и психически проецировать на них свои. Они обычно используют телепатию для общения между собой. Многие, если не все, аэнарцы полностью слепы, но телепатия им в определенной степени заменяет зрение. 

Аэнарцы генетически совместимы с андорианцами; например, у аэнарки Джамел и андорианца Шрэна был ребенок, Талла.

Общество Править

В 22 веке аэнарцы жили в подземном поселении на Андории, экранированном поглощающим полем. У них нет лидера, но если того требует ситуация, то назначается доверенное лицо - Спикер. У аэнарцев существует строгий закон, запрещающий чтение мыслей других людей без их предварительного согласия. Они твердо придерживаются пацифистской идеологии и выражают сожаление в связи с любым насилием.

История Править

Аэнарцы считались мифом в андорианском обществе до 2104 года, когда их существование было вновь открыто в Северных Пустынях Андории. После этого аэнарцы поддерживали дипломатические контакты с андорианским правительством, хотя оставались довольно скрытными и избегали контактов. Шрэн утверждал, что он мог бы пересчитать по пальцам число андорианцев, встречавшихся с аэнарцами лично.

В 2154 году аэнарцы приняли участие в событиях Галактики, когда один из них, Гареб, был похищен Ромуланской Звездной Империей. Используя его телепатические способности, ромуланцы заставляли Гареба удаленно управлять экспериментальным беспилотным боевым кораблем.

С помощью сестры Гареба, Джамел, экипажу корабля Enterprise NX-01 удалось захватить и уничтожить беспилотный корабль. (ENT«Аэнар»)