ФЭНДОМ

Реальный мир
(информация о производственном процессе)
Брэннон Брага
Brannon Braga
Имя Брэннон Брага
Пол мужской
Дата рождения 14 августа 1965 года
Место рождения Боузмен, штат Монтана, США

Брэннон Брага (родился 14 августа 1965 года) - сценарист и продюсер сериалов "Следующее поколение", "Вояджер" и "Энтерпрайз", а также фильмов "Поколения" и "Первый контакт".

Брага пришел работать во франшизу в возрасте 25 лет в 1990 году в сериал "Следующее поколение", что стало его первым опытом в киноиндустрии. Он написал и выступил соавтором 109 эпизодов и двух фильмов и в этом плане является рекордсменом в истории Звёздного пути. Во время работы над сериалом "Вояджер" Брага встречался с актрисой Джери Райан (Семь-из-девяти), но пара вскоре рассталась. В 1999 году он начал работу над сериалом "Энтерпрайз", хотя и не являлся фанатом "Оригинального сериала". В то время среди производственного состава уже укоренилось мнение, что франшиза себя изжила, как показывали рейтинги "Вояджера", но студия Paramount настаивала на новом проекте. Брэннон Брага и Рик Берман выступили продюсерами сериала "Энтерпрайз", который просуществовал всего четыре сезона.

В 2012 году Брага выступил соавтором комикса "Star Trek: The Next Generation - Hive".

Брага родился в Боузмене, штате Монтана (хотя большую часть молодости провел в Венеции, штате Калифорния, а затем в Кантоне, штате Огайо). В Звёздном пути несколько раз встречаются отсылки к его месту рождения (USS "Боузмен", Эли Холландер, Галлатин). Он изучал театральное искусство и кинопроизводство в Кентском и Калифорнийских университетах. Убежденные атеист, он настаивал на том, чтобы Звёздный путь имел "атеистическую мифологию". В 2000 году он вместе с Роном Муром написал сценарий для фильма "Миссия невыполнима 2".