ФЭНДОМ

Винн Адами
Winn Adami
Раса баджорка
Пол женский
Дата смерти 2375
Статус погибла
Актёр Луиза Флетчер

Винн Адами – женщина-баджорка, которая была амбициозным религиозным лидером Бэйджора и первым каем, избранным после Кардассианской окупации. Винн была членом ортодоксального ордена и не ограничивала себя в средствах для достижения своих личных целей. По этой причине она часто вступала в конфликт с эмиссаром Пророков Бенджамином Сиско, которого она считала не достойным этого звания. Несмотря на свою длительную службу Пророкам, продолжавшуюся почти всю её жизнь, Винн не разу не получила от них никакого ответа.

Дополнительная информация Править

  • До того как Луиза Флетчер была выбрана на роль Винн, у продюсера ДС9 Роберта Хьюита Вулфа было совсем другое понятие о том, кто будет играть роль. "Моим архетипом была Сэнди Дункан" - сказал Вульф. "Я хотел видеть человека, который вам просто нравится и когда вы смотрите на него, вы думаете, какой он хороший и заслуживающий доверия человек, в отличие от других, гнилых, коварных и эгоистичных людей".
  • Флетчер понравилось играть безжалостного и амбициозного религиозного лидера. Хотя актриса была не очень хорошо знакома с этим шоу, она быстра разобралась во всех его аспектах. По-видимому, Флетчер взяла за основу Винн человека, с которым она была лично знакома. Дэвид Уэддл прокомментировал: "Она говорила о том, что будет использовать за основу человека, которого она знала в детстве. Если верить её словам, у неё была собственная кай Винн."
  • После первого появления Винн создатели ДС9 всё чаще просили Луизу Флетчер вернуться к роли. Она сказала: "Мне кажется, что время от времени им нравится создавать сюжетную линию о религиозном лидере, который вмешивается в дела и всё портит, создавая множество проблем". Однако сценаристы не раскрывали актрисе внутренние детали персонажа: "Мне бы очень хотелось увидеть, как выглядит ежедневное расписание Винн и какова её жизнь" - вздохнула актриса. "Я ничего об этом не знаю. [Продюсеры] никогда не говорили мне об этом, держа меня в неведении. Они просто звонят мне, присылают сценарий и я, как послушный ребенок, соглашаюсь."
  • Луиза Флетчер обнаружила, что вспомнить слова, произнесенные Винн, было непросто. Она объяснила: "Здесь много языка и это почти классика. Я не хочу цитировать Шекспира, но у Винн есть трагический недостаток честолюбия и гордости."