ФЭНДОМ

Герберт Россофф
Herbert Rossoff
Раса человек
Пол мужской
Статус действующий (1953)
Актёр Армин Шимерман

Герберт Россофф - писатель-фантаст, печатающий рассказы в журнале "Невероятные истории", издающийся в Нью-Йорке в 1950-х годах.

Среди его написанных работ были "У меня нет голоса, поэтому я должен кричать", "Армия монстров" и "Опасные образы". Россофф считал себя одной из знаменитостей журнала и не стеснялся открыто заявлять об этом, считая, что с его уходом журнал потеряет свою цену. Он планировал уйти к главному конкуренту, в журнал Galaxy, где он мог бы занять место рядом с Робертом Хайнлайном, Рэем Брэдбери и Теодором Страдженом.

У Россоффа были необычные в то время взгляды на расовое неравенство, он часто поддерживал своего темнокожего коллегу, писателя Бенни Расселла. Это часто приводило его к конфликтам с редактором Пабстом, который имел противоположное мнение. Пабст обвинил Россоффа в том, что он коммунист, в чём тот был категорически не согласен и в свою очередь обвинил Пабста в том, что он фашист.

Россофф был частью видений Бенджамина Сиско, возникших у него под влиянием Пророков и Призраков Па. (ДС9: "Там, за далёкими звёздами")

Дополнительная информация Править

  • Роль Герберта Россоффа исполнил актёр Армин Шимерман, в основном играющий Кварка. "Герберт Россофф не был отражением Кварка, [...] только без макияжа," - отметил актёр. Позже он добавил: [...] "Было странно сниматься без гримма в Звёздном пути". Нана Визитор также заметила: "Было забавно посмотреть на Армина,[...] наконец-то без всего его сложного гримма". Отсутствие сложного гримма ференги позволило Шимерману в тот день поспать на три часа дольше, чем обычно.
  • Хотя эпизод оставляет без ответа вопрос, был ли Россофф коммунистом, Шимерман сослался на персонаж в том смысле, что образ мышления Россоффа отличается от капиталистического менталитета ференги Кварка. "Также это возможность сыграть то, что я думаю о себе в реальной жизни - левого либерала," - пояснил Шимерман, - "Это единственный персонаж в коллективе, кто отстаивает справедливость, заступаясь за темнокожего писателя и поэтому это подбодряло меня."
  • Россофф должен был быть частично аналогом писателя Харлана Эллисона.
  • В эпизоде есть отсылка к роли Шимермана в сериале "Баффи - истребительница вампиров".