ФЭНДОМ

Gorn

Горн (2267)

Горны – гуманоидная раса двуногих рептилий из Альфа-квадранта.

Описание Править

Горны имеют многие признаки, относящиеся к виду рептилий: у них очень прочная кожа зелёного цвета, красная кровь, острые зубы и когти на руках и ногах. Они высокие, до двух метров ростом, физически очень сильные и выносливые, но при этом недостаточно быстрые и ловкие. Несмотря на принадлежность к виду рептилий, их интеллект сопоставим с человеческим: у них имеются выскоразвитые технологии, включая быстрые космические корабли, энергетическое огнестрельное оружие, транспортер и тому подобное.

Первый контакт с Федерацией Править

В 2267 году корабль горнов атаковал колонию Федерации на Цестусе III, так как они считали эту систему своей территорией и приняли поселенцев за захватчиков. Для расследования дела был отправлен USS “Энтерпрайз”.

Во время преследования оба звездолёта были обездвижены расой метронов, которые телепортировали капитана USS “Энтерпрайз” и капитана корабля горнов на поверхность планеты. Метроны предложили им разрешить конфликт в поединке без использования энергетического оружия и без помощи товарищей, проверив представителей обеих рас на силу и изобретательность.

Капитан Кирк не мог победить горна в рукопашном бою, поэтому, полагаясь на медлительность противника, искал способ победить его хитростью. Используя предметы, находившиеся по близости, он смог соорудить из них временную пушку и с её помощью оглушить горна. Кирк проявил милосердие к побеждённому врагу и метроны, удовлетворившись исходом поединка, вернули обоих капитанов обратно на свои корабли. (ТОС: “Арена”)

Дополнительная информация Править