ФЭНДОМ

Грилка
Grilka
Раса клингонка
Пол женский
Статус действующий (2373)
Супруг/супруга Козак (умер)
Кварк (разведена)
Актёр Мэри Кей Адамс

Грилка - женщина-клингонка, жившая в 24 веке. Она родом из региона Мекро'вак на Кроносе и была замужем за Козаком, но затем овдовела. Её самым надёжным советников был Тумек.

История Править

Её муж Козак умер в баре "У Кварка" в 2371 году. Владелец бара Кварк взял на себя ответственность за его смерть, хотя фактически она была несчастным случаем. Грилка заставила Кварка жениться на ней, чтобы она смогла сохранить контроль за своим Домом. Несмотря на отвращение Грилки к финансовым делам, она позволила Кварку просматривать её семейные книги. В них он обнаружил, что Д'Гор, враг Козака, на протяжении пяти лет пытался ослабить Дом Козака. Затем Кварк предстал перед советом, предоставив свой доклад. Совет не дослушал до конца его доводы но убедился, что Д'Гор виновен.

Косвенная и обманчивая атака считалась бесчестной, поэтому Грилка потребовала, чтобы Кварк огласил обвинения против Д'Гора в Высшем Совете, что означало вызвать врага на смертельный поединок. Однако Кварк отказался сражаться, утверждая что это равносильно для него смертной казни. Канцлер Гаурон выслушал доводы Кварка и принял его сторону, предоставив Грилке контроль над Домом Козака. По просьбе Кварка их брак был расторгнут на месте. (ДС9: "Дом Кварка")

В начале 2373 года Грилка снова посетила "Дип Спейс 9", вместе с Тумеком и Топоком. Недавняя война с Федерацией оказалась очень затратной для её Дома. Хотя открыто об этом не заявляя, она желала, чтобы Кварк вновь изучил её финасовые расходы. На этот раз Кварк охотно согласился помочь ей, так как считал её "славной".

В то же время Ворф, переведённый на станцию годом ранее, также заинтересовался Грилкой. Он пытался предложить ей своюю защиту, но Тумек сказал ему, что это пустая трата времени. В это время Ворф считался предателем Клингонской империи, а его Дом был лишён титула и чести; Грилка не стала бы с ним встречаться.

Grilka Quark

Кварк преподносит Грилке бат'лет побеждённого Топока

Тогда разочарованный Ворф решил помочь Кварку завоевать сердце Грилки, обучив ференги клингонским ухаживаниям. Грилка была очарована поведением Кварка, несмотря на то, что он не был воином. Однако Топок был в ярости от того, что ференги обольстил знатную даму и вызвал его на поединок. С помощью Ворфа Кварк победил Топока и Грилка была очень рада его победе. (ДС9: "Па-Мач нечаянно нагрянет…")

Дополнительная информация Править

  • Роль Грилки исполнила актриса Мэри Кей Адамс.
  • Адамс прокомментировала своего персонажа: "Долгое время в Голливуде или в шоу-бизнесе в целом женщинам действительно не позволялось быть сильными. Но мы терпели и наша сила возрастала. Играть клингонскую женщину было такой радостью, потому что на протяжении всей моей карьеры режиссёры говорили мне: 'Ладно, Мэри Кей, просто немного притормозите'. Эти съёмки стали первым случаем, когда мне сказали: 'Ладно, теперь нам нужно, чтобы вы были сильнее!'. Это было как на Рождество! Такой подарок, которого нельзя взять в руки и использовать для дальнейших ролей. [...].
  • Актрисе Мэри Чиффо, сыгравшей Л'Релл в сериале "Звёздный путь: Дискавери" очень нравился этот персонаж. Она прокомментировала: "Мне очень нравится Грилка из сериала "Глубокий космос 9". Мне нравится её история про Кварка и то, как она закончилась - Грилка была "своим" персонажем, она была способна стать лидером своего Дома, несмотря на то, что у клингонов принят патриархат. Как раз это было самым захватывающим и я считаю, что Л'Релл очень похожа на неё". Фактически, актриса назвала Грилку своим любимым клингонским женским персонажем. Позднее Чиффо сказала: "Грилка определённо на высоте, в первую очередь потому, что она - клингонка. Её отношения с Кварком были такими забавными и прекрасными потому, что она была собой. Что-то из этого я пыталась передать Л'Релл, в частности то, что её сила и характер не отменяют её чувственности. В таких случаях Грилка - первое, что приходит на ум."