ФЭНДОМ

Альтернативная вселенная
(точка разделения: 2233)

Джеймс Тиберий Кирк
James T. Kirk, alternate reality
Раса человек
Пол Мужской
Дата рождения 4 Января 2233 (Звёздная дата 2233.04)
Звание капитан
Должность Офицер Звёздного флота
Статус Действующий (2263)
Отец Джордж Кирк
Мать Вайнона Кирк
Актёр

Крис Пайн,

Джимми Беннетт (в детстве)

"Четыре года? Мне хватит трёх."

- Джемс Т. Кирк Кристоферу Пайку, 2255

Джеймс Тиберий Кирк - офицер Звёздного флота. В качестве курсанта он сыграл важную роль в разгроме и гибели Нерона, ромуланца, который хотел уничтожить Объединённую Федерацию Планет. После этих событий Джеймс Кирк был назначен капитаном корабля USS Энтерпрайз.

Ранние годы Править

Джеймс Тиберий Кирк - сын офицера Звездного флота Джорджа Кирка, первого помощника корабля USS Кельвин, и его жены Вайноны Кирк. Родился на медицинском шаттле №37 посреди неожиданного нападения на Кельвин ромуланского шахтерского корабля Нарада под командованием Нерона. Вайнона, как и остальная команда корабля, была эвакуирована и родила Джеймса в то время, как Джордж направлял Кельвин, чтобы уничтожить Нарада. Он был назван Джеймс Тиберий в честь отцов Вайноны и Джорджа.

Кирк вырос в Айове, Северная Америка, Земля. Его мать снова вышла замуж. Уже в детстве он был бунтарем, например, угнал кабриолет Шевроле Корвет своего отчима, гнался на большой скорости от полиции, едва успел выпрыгнуть из машины, когда та упала в карьер.

В баре рядом с верфью Риверсайда, Кирк познакомился с кадетом Звездного флота Ухурой. Не смотря на приставучесть Кирка, Ухура была удивлена, что Кирк угадал ее специальность. Кирк ввязался в драку с четырьмя кадетами, которым не понравился его дерзкий нрав и попытка приставать к Ухуре. Драку прекратил капитан Кристофер Пайк. Пайк подтолкнул Кирка испытать себя и достичь новых высот, назвав его единственным хулиганом-гением среднего запада.

Пайк пытался убедить его присоединится к Звездному флоту, уверяя, что он может достичь большего, чем нарываться на драки в баре и нарушать законы штата. Кирк посмеялся над предложением, но Пайк сказал, что с его выдающимися способностями он мог бы стать капитаном и получить собственный корабль всего через восемь лет, напомнив, что его отец спас восемьсот жизней, включая его и его мать.

Вскоре после этого разговора, к удивлению Пайка, Кирк решил записаться добровольцем на Звездный флот и поступил в Академию. Он приехал на верфь на байке, который отдал первому попавшемуся рабочему, и сел на шаттл, доставляющий новобранцев в Академию Звездного флота. Во время полета он познакомился и подружился с доктором Леонардом Маккоем.

Ключевые даты Править