Реальный мир
(информация о производственном процессе)
Джейсон Айзекс
Jason Isaacs.jpg
Пол мужской
Дата рождения 6 июня 1963
Место рождения Ливерпуль (Великобритания)
Персонажи Гэбриэл Лорка
...в роли капитана Лорки

Джейсон Айзекс (Jason Isaacs) — британский актёр, сыгравший капитана Лорку в сериале «Звёздный путь: Дискавери». Из других ролей наиболее известная - волшебник Люциус Малфой в серии фильмов про Гарри Поттера.

Биография[править | править код]

Айзекс родился в Ливерпуле (Великобритания). После школы он изучал право в Бристольском университете, где увлекся театром и принял участие в 20-ти постановках (в т.ч. в качестве режиссера). Получив в 1985 г. диплом юриста, Айзекс поступил в Королевскую школу драмы и ораторского искусства в Лондоне, которую закончил в 1989 г.

Джейсон Айзекс женат на актрисе Эмме Хьюит, у них двое дочерей, Лили и Руби.

Карьера[править | править код]

На заре карьеры Джейсон Айзекс работал в театре и в 90-х гг. принимал участие в шекспировском мастер-классе Иэна Маккеллена, который посоветовал ему хвататься за любую роль в кино - если за неё платят. [1].

С 1988 года Айзекс снялся в десятках фильмов и сериалов, работая в среднем над 3-4 проектами в год [2].

Среди других известных его ролей - маршал Жуков в сатирической комедии "Смерть Сталина" (2017), полковник Уильям Тавингтон в ленте "Патриот" (2000), мистер Дарлинг и капитан Крюк в фильме "Питер Пэн" (2003), а также капитан Стил в военной драме "Черный ястреб" (2001). Айзекс сыграл также эпизодические роли в лентах "Горизонт событий", "Сердце дракона" и др.

В настоящее время также снимается в сериале "OA".

Другие ресурсы[править | править код]

Эта статья не закончена