Memory Alpha
Advertisement
Memory Alpha
2993
страницы
Реальный мир
(информация о производственном процессе)

Актер и режиссер Джонатан Скотт Фрейкс (родился 19 августа 1952 года; 70 лет) сыграл коммандера Уильяма Т. Райкер в "Звездном пути: следующее поколение" и в четырех фильмах "Звездного пути". Он также появился в роли Райкера в "Звездном пути: Глубокий космос девять" (только в качестве Окудаграммы), "Звездный путь: Вояджер", "Звездный путь: Энтерпрайз", "Звездный путь: Пикард" и "Звездный путь: Нижние палубы", а также изобразил Томаса Райкера в эпизоде "Следующее поколение" и эпизоде "Глубокий космос девять"..

Он также снял ряд эпизодов "Следующего поколения", "Глубокого космоса девять", "Вояджера", "Звездного пути: Открытие" и "Пикарда", а также два фильма "Звездный путь", "Звездный путь: первый контакт" и "Звездный путь: Восстание". Он и Дэвид Карсон - единственные люди, которые руководили телевизионными и кинопроизводственными проектами "Звездного пути".

Наряду с Мариной Сиртис, он является одним из двух актеров, сыгравших одного и того же персонажа в четырех разных сериалах "Звездный путь". Он и Тим Расс - единственные актеры, появившиеся на экране вместе с четырьмя капитанами "Звездного пути". (Фрейкс также появлялся с Уильямом Шатнером в "Поколениях Звездного пути", но не разделял с ним никаких сцен).

Advertisement