ФЭНДОМ

Дом Мога - один из Великих домов в Клингонской империи.

Дом Мога пользовался большим уважением и политическим статусом до 2366 года, когда были обнародованы ложные документы о том, что Мог предал Империю ромуланцам перед атакой на Китомер.

В 2366 году Джереми Астер прошёл церемонию р'уустаи и стал частью дома Мога.

Дом Мога восстановил свою законную честь в 2367 году при помощи Ворфа и Курна, сыновей Мога. Курн занял место в Высшем Совете клингонов и поднял статус своего дома. В это время появились даже слухи о том, что после Гаурона правление перейдёт к дому Мога.

Статус дома Мога внезапно упал после того, как Ворф отказался поддержать вторжение клингонов в Кардассианский союз в 2372 году. За это Гаурон лишил дом Мога всех титулов, земель и вооруженных сил, а Курн был публично изгнан из Палаты Высшего совета. Курн впал в депрессию и разыскал Ворфа, попросив брата взять его жизнь, проведя ритул Маук-то'Вор. Однако Ворф отказался и вместо этого Курн был лишён памяти и взял себе иное имя, став сыном Ноггры, друга семьи. Таким образом, дом Мога фактически прекратил своё существование.

Ворф продолжал носить эмблему дома Мога в память о своём прошлом, пока он не присоединился к дому Мартока в 2373 году. В 2374 году к дому Мартока присоединился сын Ворфа Александр Роженко.

Полковник Ворф обычно считается отцом Ворфа, по задумке режиссёров, однако об этом никогда не упоминалось на экране. В диалогах не говорилось, были ли Кейлест и К'Мтар членами дома Мога или простыми служащими.
В альтернативной временной шкале, показанной в эпизоде ТНГ: "Параллели" Ворф был женат на Деанне Трой, от которой имел двоих детей: Шаннару Роженко и Эрика-Кристофера Роженко - таким образом, все трое были членами дома Мога.