Memory Alpha
Advertisement
Memory Alpha
2466
страниц

Евгенические войны (Великие войны) – серия конфликтов на Земле, происходивших с 1992 по 1996 год, начавшихся после восстания искуственно выращенных людей – аугментов против людей.

Предыстория[]

В середине 20 века учёные-генетики Земли занимались созданием “сверхлюдей”, которые умственно и физически будут превосходить человека. Они должны были быть в пять раз сильнее и вдвое умнее обычного человека и иметь обострённые органы чувств. Такие люди, по мнению учёных, должны будут избавить мир от войны и установить порядок. Однако, они не предусмотрели одного аспекта – качеств личности аугмента. Наряду со сверхспособностями, аугменты были высокомерными и агрессивными.

Восстание аугментов[]

Хан Нуньен Сингх в 1990-х годах

Вскоре аугменты восстали против людей и установили мировое господство. Самым известным тираном был Хан Нуньен Сингх, который в 1992 году стал “абсолютным правителем” более четвёртой части планеты, включая территории Азии и Ближнего Востока.

В следующем году группа сверхлюдей, следуя примеру Хана захватила власть в более чем сорока нациях, обратив завоёванные народы в рабство. Хан считал себя “принцем, обладающим властью над миллионами” и в отличие от некоторых других тиранов под его властью не было кровавых убийств и агрессивных войн.

Войны[]

Достоверно неизвестно, кто из двух сторон спровоцировал последующие войны: одни утверждают, что человечество восстало против Хана и его “сверхлюдей”, другие полагают, что аугменты начали конфликтовать между собой в борьбе за власть.

Одни из самых ожесточённых сражений происходили на территории Северной Африки. В одном из батальонов людей служил прадед будующего капитана Джонатана Арчера.

В конечном итоге аугменты были побеждены людьми. В 1996 году Хан стал последним из свергнутых тиранов и вместе с восьмидесятью четырьмя аугментами был приговорён к смертной казни. Тем не менее Хан со своими последователями смог бежать с планеты на корабле SS “Ботани Бэй”.

Последствия[]

Официальное число жертв в Евгенических войнах составляет около трицати миллионов убитых людей, хотя некоторые историки считают, что их тридцать пять или тридцать семь. Любые генетические эксперименты с людьмы были запрещены на Земле, а тысячи эмбрионов аугментов были помещены на космическую станцию "Криостанция-12". Последующая в 2026 году Третья мировая война также стала следствием неконтролируемых генетических экспериментов.

В 2130-х годах доктор Арик Сунг украл эмбрионов с Криостанции-12 и намеревался сделать из них “хороших” аугментов. Он считал, что генная инженерия сможет стать ключом к улучшению человечества и избавит его от неизлечимых болезней, если довести технологии до совершенства. В конечном итоге его план потерпел неудачу, так как аугменты Сунга также имели агрессивный характер и намеревались спровоцировать войны и массовые убийства. Его аугменты погибли вместе с тысячами эмбрионов при взрыве украденной ими хищной птицы.

Advertisement