Memory Alpha
Advertisement
Memory Alpha
2993
страницы
Реальный мир
(информация о производственном процессе)

Мемори Альфа содержит только спойлеры к выпущенному материалу. Никакая информация об этом сериале не может быть добавлена до тех пор, пока CBS или идентифицированный источник студии не обсудят информацию с пресс-службой, такой как служба новостей. Поскольку Memory Alpha не хочет включать неподтвержденные данные, пожалуйста, используйте страницу обсуждения, чтобы предложить или объяснить дополнение к этой статье, только если в нем есть цитата, на которую можно сослаться здесь.

Дискавери перенаправляет сюда; дополнительные значения слова "Дискавери", Дискавери.

Звездный путь: Дискавери - седьмая серия, действие которой разворачивается во вселенной "Звездного пути". Созданный Брайаном Фуллером и Алексом Куртцманом, "Дискавери" первоначально был создан примерно за десять лет до "Звездного пути: Оригинальная серия", действие которой происходило в основном на борту звездолета USS Дискавери, прежде чем перейти из 23-го века в 32-й век.

Сериал был анонсирован StarTrek.com 2 ноября 2015 года. Согласно пресс-релизу, "совершенно новый "Звездный путь" представит новых персонажей, ищущих новые творческие миры и новые цивилизации, одновременно исследуя драматические современные темы, которые были отличительной чертой франшизы с момента ее создания в 1966 году". [1]

Его продюсируют студии CBS Studios и Secret Hideout; исполнительные продюсеры - Фуллер, Куртцман и Хизер Кадин.

Первый сериал, разработанный для платформы подписки CBS All Access, начал выходить в эфир 24 сентября 2017 года с предварительной трансляции премьерного эпизода "Привет вулкану" в сети CBS; второй эпизод был выпущен на All Access в тот же день. В США последующие эпизоды были выпущены эксклюзивно для CBS All Access. Первый сезон состоял из полных пятнадцати эпизодов, выходивших по воскресеньям подряд, и завершился 11 февраля 2018 года с перерывом в середине сезона между ноябрем и январем. [2] [3] Второй сезон состоял из четырнадцати серий, с 17 января 2019 года по 18 апреля 2019 года, и снова вышел на канале CBS All Access, на этот раз по четвергам подряд. Третий сезон состоял из тринадцати серий, также по четвергам, с 15 октября 2020 года по 7 января 2021 года.

За пределами США сериал был доступен на Netflix с 25 сентября 2017 года и заканчивается 16 ноября 2021 года, за исключением Канады, где Space и Z транслируют сериал на английском и французском языках соответственно. Планировалось, что глобальный показ сериала на Paramount+ начнется в 2022 году. [4] Однако 24 ноября 2021 года было объявлено, что вместо этого программа будет выходить с 26 ноября 2021 года с первыми двумя эпизодами на всех рынках, где в настоящее время доступен Paramount+, при этом новые эпизоды будут выходить еженедельно. На тех рынках, где еще нет сервиса, он будет доступен на бесплатном потоковом сервисе Pluto TV с поддержкой рекламы по тому же расписанию. [5]

CBS транслировала первый сезон Discovery в эфирном эфире, начиная с 24 сентября 2020 года, ровно через три года после того, как "Вулканский привет" впервые вышел в эфир. [6]

Дискавери стал первой официальной постановкой "Звездного пути" в прямом эфире, которой бывший владелец франшизы, Paramount Pictures, не владел и не участвовал ни на каком уровне (хотя с тех пор, как Viacom и CBS вновь объединились в ViacomCBS в 2019 году, Star Trek Television снова находится под тем же корпоративным зонтиком, что и Paramount - различие, сделанное еще менее значимым после того, как ViacomCBS переименовала себя в Paramount Global в феврале 2022 года).

Advertisement