Memory Alpha
Advertisement
Memory Alpha
2453
страницы
Реальный мир
(информация о производственном процессе)

Звёздный путь: Пикар - восьмой основной сериал, действие которого разворачивается во вселенной "Звездного пути", девятый, включая компаньон сериал "Звёздный путь: Короткометражки", и одиннадцатый сериал "Звездного пути" в целом. Продюсером сериала "Пикард" является студия CBS Studios, а главные роли исполняет Патрик Стюарт, повторяющий роль Жан-Люка Пикара из "Звездного пути: Следующее поколение". [1] Действие нового сериала разворачивается через двадцать лет после событий "Звёздный путь: Возмездие", [2] посвященного "новой главе в жизни Пикарда".

Сериал является частью пятилетнего контракта Алекса Куртцмана с CBS по расширению франшизы "Звездный путь". Первый сезон дебютировал на канале CBS All Access, который впоследствии стал Paramount+. [3] Куртцман выступает в качестве исполнительного продюсера сериала вместе со Стюарт, а также Джеймсом Даффом, Акивой Голдсманом, Майклом Чабоном, Тревором Ротом, Хизер Кадин и Родом Родденберри. Кроме того, Аарон Байерс выступает в качестве соисполнительного продюсера. [4] Сценарист Кирстен Бейер разработала концепцию сериала, [5] и она входит в состав сценаристского коллектива наряду с Куртцманом, Даффом, Голдсманом и Шабоном. Чабон был шоураннером первого сезона. [6]

Advertisement