Memory Alpha
Advertisement
Memory Alpha
2993
страницы
Реальный мир
(информация о производственном процессе)

Звёздный путь: Пикар - восьмой основной сериал, действие которого разворачивается во вселенной "Звездного пути", девятый, включая компаньон сериал "Звёздный путь: Короткометражки", и одиннадцатый сериал "Звездного пути" в целом. Продюсером сериала "Пикард" является студия CBS Studios, а главные роли исполняет Патрик Стюарт, повторяющий роль Жан-Люка Пикара из "Звездного пути: Следующее поколение". [1] Действие нового сериала разворачивается через двадцать лет после событий "Звёздный путь: Возмездие", [2] посвященного "новой главе в жизни Пикарда".

Сериал является частью пятилетнего контракта Алекса Куртцмана с CBS по расширению франшизы "Звездный путь". Первый сезон дебютировал на канале CBS All Access, который впоследствии стал Paramount+. [3] Куртцман выступает в качестве исполнительного продюсера сериала вместе со Стюарт, а также Джеймсом Даффом, Акивой Голдсманом, Майклом Чабоном, Тревором Ротом, Хизер Кадин и Родом Родденберри. Кроме того, Аарон Байерс выступает в качестве соисполнительного продюсера. [4] Сценарист Кирстен Бейер разработала концепцию сериала, [5] и она входит в состав сценаристского коллектива наряду с Куртцманом, Даффом, Голдсманом и Шабоном. Чабон был шоураннером первого сезона. [6]

История производства[]

Анонс сериала состоялся на конвенции Star Trek Las Vegas 4 августа 2018 г., где Стюарт появился вместе с Курцманом, чтобы сообщить о своем участии. На момент анонса сериал находился на ранней стадии пре-продакшена, сценарии еще не были написаны. [7] По словам актера, возможность возвращения Пикара была предложена ему примерно за год до этого, но первоначально он планировал отказаться от этой идеи. Однако, пересмотрев эпизоды "Звездного пути: Следующее поколение" и осознав силу и влияние этого сериала, он изменил свое мнение. [8] Объявив об этом, Стюарт назвал новость "неожиданной, но восхитительной". [9]

Сообщается, что накануне анонса CBS подала заявки на ряд товарных знаков в классах, относящихся к развлечениям, которые могут быть связаны с новым сериалом. Среди поданных заявок были "Star Trek: Reliant" и "Star Trek: Destiny", название которого совпадает с названием трилогии романов "Звездный путь", вышедшей после TNG. [10]

Работа в комнате сценаристов началась в сентябре 2018 г., и в конце того же месяца актер опубликовал фотографию сотрудников со Стюартом[10]. На снимке были изображены Стюарт, Дафф, Голдсман, Бейер, Чабон, а также Диандра Пендлтон-Томпсон, которая ранее не была заявлена в качестве одного из сценаристов сериала. По словам Курцмана, производство должно было начаться в апреле 2019 года [12], а съемки сериала будут проходить в Калифорнии. [13] В декабре 2018 г. главный креативный директор корпорации CBS Дэвид Невинс заявил, что CBS ожидает запуска сериала в конце 2019 г. [14]

В январе 2019 г. Куртцман заявил, что сериал будет признавать элементы прайм-вселенной "Звездного пути", отметив, что "жизнь Пикара была радикально изменена в результате распада Ромуланской империи". [15]

1 марта 2019 г. было объявлено, что режиссером первых двух эпизодов сериала станет Ханель М. Калпеппер. [16] Это первый случай, когда режиссером премьерного эпизода сериала "Звездный путь" стала чернокожая женщина.

4 марта 2019 г. были объявлены два первых постоянных участника сериала, помимо Стюарта, - Сантьяго Кабрера и Мишель Хёрд. [17] Позже, в марте, к актерскому составу был добавлен Эван Эвагора в качестве постоянного участника сериала. [18]

17 апреля 2019 г. было объявлено, что к актерскому составу присоединились Элисон Пилл, Гарри Тредэвэй и Иса Брионес. [19]

22 апреля 2019 года началось производство сериала. [20] Производство сериала "Звездный путь: Пикард" базируется на студии Santa Clarita Studios (SCS). SCS - это независимая студия, расположенная в Санта-Кларите, штат Калифорния, в 35 милях к северу от Голливуда. Несмотря на то, что "Звездный путь", как и все предыдущие серии, за исключением "Звездного пути: Дискавери", возвращается в Голливуд, его съемки проходят не на прежней студии Paramount Studios, где снимался "Звездный путь". [21] Компания Paramount потеряла не только свое телевизионное подразделение, но и всю франшизу, когда в конце 2005 г. бывшая Viacom была разделена на новую Viacom (холдинговая компания Paramount на момент начала съемок Пикара) и корпорацию CBS, и право собственности на "Звездный путь" перешло к последней. (В декабре 2019 г. эти две корпорации объединились в ViacomCBS, а в феврале 2022 г. ViacomCBS была переименована в Paramount Global).

Вступительные титры[]

Начальная титровая последовательность фильма "Звездный путь: Пикард" должна была связать зрителей с путешествием Пикара "более интимным" и "более эмоциональным" образом, содержащим образы Шато Пикард, куба Борга, микросхем и кусочков, которые в итоге должны были превратиться в самого Пикара. [42]

Advertisement