Memory Alpha
Advertisement
Memory Alpha
2993
страницы
Реальный мир
(информация о производственном процессе)
Tumblr nuc2mdspph1qmtfp8o5 1280

Концептуальная картина USS Энтерпрайз, написанная Ральфом Маккуорри

Звездный путь: Планета титанов, также известный как Звездный путь: Планета титанов, должен был стать первым фильмом, основанным на франшизе "Звездный путь". Это была одна из нескольких попыток возродить сериал после его отмены.

Резюме[]

Происхождение[]

По словам Криса Брайанта и Аллана Скотта, действие фильма происходит после пятилетней миссии, изображенной в телесериале. В ней Звездный флот соревнуется с клингонами за предполагаемую родину мифической, технологически продвинутой инопланетной расы Титанов, которые долгое время считались вымершими.

Поскольку планету затягивает в черную дыру, USS "Энтерпрайз" также сталкивается лицом к лицу с лебедянами, инопланетной расой, ответственной за исчезновение Титанов. В конечном счете, капитан Кирк вынужден вести корабль в черную дыру, чтобы победить лебедян. Это решение отправляет звездолет и его экипаж на тысячи лет в прошлое, где их обнаруживают примитивные люди, живущие на Земле. Затем выясняется, что Кирк и его команда - легендарная раса титанов.8) (Создание фильма "Звездный путь: кинофильм", стр. 32-33; ТВ-зона, Специальный выпуск №6, стр. 8) описал этот сюжет как "любопытную историю с откровенно фон дэникеновскими идеями о том, что на раннюю эволюцию человека оказали влияние древние астронавты, которые являются экипажем "Энтерпрайза" и нырнули через черную дыру, чтобы прибыть на Землю во времена кроманьонского человека". По словам Аллана Ашермана, сценарий касается исчезновения капитана Кирка, отставки Спока и открытия "невидимой планеты титанов". (Сборник "Звездный путь", 4-е издание, стр. 151.)

Advertisement