Memory Alpha
Advertisement
Memory Alpha
2993
страницы
Реальный мир
(информация о производственном процессе)

О проектах, которые в настоящее время разрабатываются для четырнадцатого фильма "Звездный путь", пожалуйста, смотрите в разделе "Звездный путь XIV".

"Звездный путь 4" был одной из концепций четырнадцатого фильма "Звездный путь" и запланированного продолжения фильма 2016 года "Стартрек Бесконечность" в качестве четвертой части франшизы фильмов альтернативной реальности.

График[]

18 июля 2016 года было объявлено, что Дж.Ди Пейн и Патрик Маккей вернутся, чтобы написать сценарий четвертого фильма в текущей серии, и что по сюжету пути Джеймса Т. Кирка пересекутся с его отцом Джорджем, которого снова сыграет Крис Хемсворт, повторив роль из "Звездного пути". [1]

После смерти актера Павла Чехова Антона Ельчина Саймон Пегг прокомментировал: "Сейчас очень трудно говорить о будущем, потому что во всем этом была бы такая зияющая дыра". Лично он не хочет видеть переделку роли Павла Чехова. [2] Джей Джей Абрамс согласился: "Никакой переделки нет. Я не могу себе этого представить, и я думаю, что Антон заслуживает лучшего". Когда его спросили, убьют ли они персонажа, он ответил, что думал об этом, но обсуждать это было слишком рано. [3] Ожидалось, что вернется оставшийся основной актерский состав.

Актер Кирка Крис Пайн заявил, что для четвертого фильма в текущей серии он хотел бы, чтобы это был "более медленный фильм". Пайн добавил: "Это было бы довольно забавно. Кирк и команда приземляются на планету и отправляются исследовать ее. Этого просто не произойдет. Но было бы забавно снять версию "Мерчант Айвори", медленный, разговорчивый фильм". Когда его спросили, не было бы ему интересно сняться в комедии о путешествиях во времени, подобной "Звездному пути IV: Возвращение домой", он ответил: "Раздвигать границы, безусловно, было бы весело, и я люблю сниматься в комедиях. Если за этим стоит Саймон... Самое веселое, что я получаю на съемочной площадке, - это смех, так что в любое время, когда мы можем это сделать, я очень, очень увлечен этим". (SFX, выпуск 276, стр. 55)

Актер Леонард Маккой Карл Урбан заявил, что хотел бы увидеть семью Маккоя в следующем фильме. [4] Позже он заявил, что уверен, что съемки следующего фильма начнутся к 2019 году. [5] Действительно, было указано, что фильм должен был выйти в 2019 году. [6]

В апреле 2018 года Закари Куинто прокомментировал, что, по его мнению, в разработке находятся по меньшей мере три сценария для фильма, причем продолжение "По ту сторону" и подача Квентина Тарантино являются лишь двумя из них. [7] В том же месяце он повторил, что Paramount хотела снять по крайней мере еще один фильм "Звездный путь", подразумевая, что все вышеупомянутые сценарии могли бы быть превращены в фильмы, но Paramount должна была принять решение о порядке. [8] На CinemaCon 2018 генеральный директор Paramount Джим Джианопулос сообщил, что студия работает над двумя новыми фильмами "Звездный путь". [9] На следующий день стало известно, что С.Дж. Кларксон вел переговоры о режиссуре этого фильма, который не был проектом Тарантино и Смита. Кларксон, ветеран телевидения, дебютировавшая в полнометражном фильме 2010 года "Тост", стала бы первой женщиной-режиссером картины "Звездный путь". [10] В конце концов, было фактически подтверждено, что Кларксон станет режиссером нового фильма. [11] Ходили слухи о том, что Данаи Гурира рассматривается на одну из двух женских ролей в фильме, либо в качестве героя, либо в качестве злодейки. [12]

По данным The Hollywood Reporter, съемки фильма были отложены на неопределенный срок из-за спора о зарплате с Пайном и Хемсвортом в августе 2018 года: актеры якобы хотели большую зарплату, но Paramount отказалась в попытке сократить бюджет, утверждая, что "Звездный путь" не так прибылен, как другие фильмы франшизы, в которых актеры снялись.. Это привело к тому, что оба актера ушли из проекта. [13]

В то время как Paramount в своих пресс-релизах летом 2018 года указала, что они были поставлены в тупик чрезмерными требованиями к зарплате со стороны основного актерского состава, на самом деле ситуация была намного более сложной; Пайн и Куинто уже подписали контракт на четвертый фильм в июне 2015 года с установленной финансовой компенсацией, [14] [15] в то время как Контракт с Хемсвортом был подписан чуть больше года спустя, в июле 2016 года, еще до того, как Beyond был выпущен. [16] Впоследствии столкнулся с неблагоприятными финансовыми обстоятельствами, вызванными почти непрерывной чередой разочаровывающих в финансовом отношении кинопроизводств, [17] [18] которые включали низкую прибыльность Beyond, [19] а также за прошедшие годы потерял прибыльную кинофраншизу Marvel Cinematic Universe (MCU) в 2011 году., [20] Paramount фактически пыталась разорвать уже подписанные контракты и пересмотреть условия заработной платы в меньшую сторону, на что оба актера не согласились. [21] В отчете Hollywood Reporter за август 2018 года подразумевалось, что другие основные актеры, с другой стороны, были открыты для пересмотра условий, [22] причем большинство из них, включая Квинто, по-прежнему надеялись, что фильм все же будет реализован. [23] [24] Все постоянные участники основного состава первоначально были подписаны на контракт на три фильма, который был заключен с Beyond.

Поскольку в начале 2019 года не было достигнуто никакого прогресса, график Кларксона был освобожден, чтобы вместо этого взяться за пилотный проект приквела "Игры престолов". [25]

9 января 2019 года сообщалось, что Paramount "отложила" – отраслевой эвфемизм для отмены – "Звездный путь 4" на неопределенный срок, как сообщается, из-за того, что была ошеломлена прорывным успехом возрожденной франшизы "Звездные войны" и стремительным успехом фильмов MCU после 2011 года., который к тому времени возвел Криса Хемсворта в ранг суперзвезды. [26] Двумя месяцами ранее, в ноябре 2018 года, Bad Robot Productions (также сопродюсер гораздо более успешных франшиз "Звездные войны" и "Миссия невыполнима") уже объявила о расторжении своего первоначального контракта на разработку фильма 2006 года с Paramount. [27] На самом деле этому решению во многом способствовало то обстоятельство, что владелец Bad Robot Абрамс отвернулся от "Звездного пути" после "Звездного пути во тьму", потому что он был разочарован законностью, связанной с правами на мерчандайзинг, в которых его компания имела крупную финансовую долю, [28] [29] и сильно набрал впоследствии он сократил свое личное участие в Beyond до статуса только титульного сопродюсера. И даже несмотря на то, что студия публично не признала это как таковое, потеря одного из своих самых важных партнеров по производству, если не самого важного, когда дело касалось "Звездного пути", также стала основным фактором, повлиявшим на их решение об отмене.

Тем временем, однако, и несмотря на информацию, появившуюся после первоначального объявления об отмене, франшиза упрямо цеплялась за свою очевидную ложь о том, что нереализация фильма произошла исключительно из-за того, что Хемсворт и Пайн отказались подписать контракт на фильм, даже в конце февраля 2020, [30] и июнь 2021, продолжая отводить любые проступки от себя. [31]

Кстати, это был случай повторения истории "Звездного пути"; в период 1988-1991 годов киностудийное подразделение студии оказалось в почти идентичных финансовых обстоятельствах, в комплекте со сторонними инвесторами, массово покидавшими студию, что фактически привело к отмене студией "Звездного пути VI: Неоткрытая страна". также первоначально, до того, как позже это решение было отменено высшим руководством конгломерата (подробнее об этом конкретном случае см. основную статью).

Advertisement