Memory Alpha
Advertisement

Дом Дюраса очень близок к победе над силами Гаурона и Ворфа; команда Пикарда должна разоблачить участие ромуланцев в Клингонской гражданской войне.

Дополнительная информация[]

  • Майкл Пиллер отметил: "Я думал о первой части как о королевской драме в стиле Шекспира с интригой вроде "Я, Клавдий" на самом высоком уровне. Здесь мы добавили дилемму команды Дейты и всё усложнили появлением Селы в исполнении вернувшейся Дэниз Кросби".
  • По словам Кросби: "Часть Селы появилась во мне, когда я сидела у себя дома и думала о том, как интересно было возвращаться во "Вчерашний Энтерпрайз" и так увлеклась, что подумала, что я ещё могу сделать? Мне казалось, что довольно понятно то, что между лейтенантом Яр и лейтенантом Кастильо во "Вчерашнем "Энтерпрайзе"" могло что-то произойти, возможно, у них появился ребенок или Яр забеременела. Я подумала над этим и решила, что вполне может быть". Кросби добавила: "Моя первая идея была о том, что у лейтенанта Яр была дочь, воспитанная ромуланцами, которая фактически выросла ромуланкой. Я сказала это продюсерам и идея им понравилась, они занялись ей. Через несколько месяцев они позвонили мне и сказали, что им понравились мои идеи, но им пока не понятно, как лейтенант Яр забеременела от Кастильо. Мы сделаем так, что Яр была схвачена, так как не все погибли в битве, и взята в плен ромуланским генералом".
  • Рональд Д. Мур рассказал о некоторых проблемах включения в сюжет Селы: "Трудно было писать сценарий, Села сбивала с толку [...]. Это интересно и правдоподобно, но вы также должны объяснить всё людям, которые не смотрели предыдущих эпизодов. И объяснить это было нелегко: всё придумала Дэниз. [...] Но когда мы начали работать над эпизодом "Искупление, часть II", мне понадобилась какая-то проблема с ромуланцами, чтобы соответствовать тому, что было сказано ранее. Это просто казалось естественным. Всё получилось, и мы это сделали".
Advertisement