ФЭНДОМ

Команда Сиско отправляется в 23 век, чтобы предотвратить убийство капитана Джеймса Т. Кирка на станции "Дип Спейс К-7".

Дополнительная информация Править

  • "Испытание трибблами" был задуман как дань уважения Оригинальному сериалу к его 30-летнему юбилею. Paramount попросила исполнительного продюсера Айру Стивена Бера придумать подходящую историю для такого события и он собрал штатную команду ДС9 для мозгового штурма. Бер предлагал вспомнить эпизод "Чарли Икс", его любимый эпизод ТОС, к тому же актер из этого эпизода Роберт Уолкер был еще доступен. Однако Уолкер отказался и концепция была отменена.
  • Альтернативную идею выдвинул Рональд Д. Мур, предложив вернуться на Сигму Лота II из эпизода "Доля в деле". Рене Эчеваррия хотел вставить в классический эпизод современные кадры, так как это было возможно благодаря технологическим новшествам, использованных в фильме "Форест Гамп".
  • Когда пришло время выбирать эпизод, никто не сомневался, что им станет "Трудности с трибблами". Он был не только самым известным, но и относительно лёгким по сравнению с другими, такими как "Город на краю вечности".
  • Разница между внешностью клингонов в разных сериалах была объяснена в эпизодах сериала "Энтерпрайз" под названием "Бедствие" и "Дивергенция". Ворфа решили держать на расстоянии от клингонов эпохи ТОС из-за очевидных различий в гримме. Рональд Д. Мур написал в сценарии причину отсутствия Ворфа. Поклонники Звёздного пути давно предполагали, что разница в гримме кроется в генетических или вирусных мутациях, что подтверждено диалогами Башира и О'Брайена.