ФЭНДОМ

Кейзоны
CulluhКуллух, мужчина-кейзон (2371)
Kazon-Ogla female 2женщина-кейзон (2371)

Кейзоны — агрессивная раса из Дельта-квадранта.

Общим названием их правительства было "Кейзонский орден". По состоянию на 2372 год кейзоны были разделены на восемнадцать различных сект, каждая из которых обладала различными природными ресурсами и управлялась самостоятельно. В результате этого секты часто враждовали друг с другом. (ВОЙ: "Опекун")

Кейзоны были известны Боргу как вид 329, но считался недостойным для ассимиляции.

Номер 329 был выбран Брайаном Фуллером. Он выбрал его потому, что на тот момент это был его адрес.

История Править

Кейзоны были рабами у завоевавшей их родной мир расы трабов. Неизвестно, были ли кейзоны разделены на секты до или после завоевания трабами. Одной из тактик трабов в поддержвании контроля над кейзонами было поощрение к борьбе между собой.

В 2346 году Джал Санкур убедил секты кейзонов прекратить свои разногласия и поднять восстание против трабов. В это время кейзоны присвоили себе корабли и технологии трабов и заставили их стать кочевым народом, не позволяя им найти новый мир.

В 2372 году лидеры всех сект кейзонов были приглашены на мирную конференцию на планете Собрас капитаном Джейнвэй вместе с лидером трабы Мабусом. Мабус пытался во время этой конференции убить лидеров кейзонов но безуспешно, в результате чего отношения с кейзонами и с командой USS "Вояджер" только ухудшились. (ВОЙ: "Альянсы")

Описание Править

Кейзоны отличаются исключительно воинственной философией. Вся их культура построена на воспитании молодых людей как умелых воинов, что делает их немного схожими с клингонами. Однако в отличие от клингонов, кейзонские женщины никак не участвуют в жизни общества, и, вероятно, их роль исключительно семейная. Кейзонские мужчины не терпят, когда женщины им указывают что делать.

Жизнь мужчины кейзона - это бесконечная война. Начиная с примерно с 9-12 лет мальчишки проходят весьма опасную военную подготовку на пустынных планетоидах напичканных смертельными ловушками. Молодой кейзон так же должен заслужить своё имя путём победы в бою и убийства своего врага, у которого он должен взять трофей. В случае неудачи мальчишка погибает, или его убивают взрослые.

Кейзоны отличаются крайне неуступчивым нравом, что затрудняет переговоры с ними. На контакт с другими расами идут более охотно, нежели клингоны, но часто, это только ради того, чтобы узнать, что у них есть интересного. Их совершенно не интересуют законы и правила других рас, когда речь заходит о том, чего им не могут продать.

Не было замечено, чтобы кейзоны открыто занимались наукой. Вероятно, у их общества практически нет гражданских профессий. А все технологии, что им нужны, они предпочитают захватывать у других рас. У них даже нет собственных кораблей: все корабли, на которых они летают, принадлежали ранее их врагам-угнетателям траббам.

Кейзоны широко практикуют принудительный труд в своих колониях.

По своему общему описанию они ведут себя как разбойники, нападая на суда других рас и захватывая пленников. Чувство чести им не знакомо, они легко могут нарушить договор, если он более не соответствует их интересам. Они часто ведут себя презрительно к представителям других рас или кланов.

Всё их общество разделено на кланы, которые возглавляются мажами. Число, лидеры и территория кланов постоянно меняются изо дня в день из-за их крайне корыстного нрава и постоянных войн.