----

Келпианцы
Сару, мужчина-келпианец (2256)Сару, мужчина-келпианец (2256)
Столица {{{Столица}}}

Келпианцы – раса разумных существ высокого роста с коричнево-оранжевой кожей и с отсутствием волосяного покрова на голове.

На затылке голов келпианцев имеются ганглии, которые реагируют на приближение опасности.

Раса келпианцев малочисленна и редко встречается в галактике. (ДСК: "Волк внутри")

Пищевая цепочка в их родном мире отсутствует, но вместо неё существует разделение существ на хищников и жертв. Келпианцы были последними: на них охотились, их разводили и выращивали, также как люди выращивают скот. (ДСК: "Вулканский привет")

Ганглии на затылке Сару, среагировавшие на опасность

Если верить Сару, келпианцы живут в постоянном страхе с момента рождения. Из-за роли добычи, келпианцы избегают рискованных и опасных ситуаций, в связи с чем они получили репутацию несколько трусливых существ. При столкновении с незнакомой ситуацией, они как правило, считают её неблагоприятной, полагаясь на самый худший сценарий, пока не будет доказано обратного. Это не означает, что келпианцы впадают в панику при столкновении с опасностью, скорее они предпочтут более мудрый вариант решения проблемы.

Келпианцы-рабы в зеркальной вселенной

Повышенная чувствительность и бдительность развивались у келпианцев в течение веков, которые со временем стали их шестым чувством: по выражению Сару, при наличии опасности они “чувствуют приближение смерти”. Кроме наличия развитых органов чувств, келпианцы быстро бегают и физически сильнее людей. (ДСК: "Вулканский привет", "Выбери свою боль", "Хочешь мира — готовься к войне")

В 2257 году Сару стал первым келпианцем, награждённым Орденом чести Звёздного флота.

В зеркальной вселенной келпианцы были рабами в Терранской империи. Их разводили как скот и употребляли их мясо в пищу. (ДСК: "Волк внутри")

Известные келпианцы[править | править код]

Дополнительная информация[править | править код]

  • Над созданием расы келпианцев работала команда сценаристов сериала "Дискавери" совместно с актером Дагом Джонсом, сыгравшего роль Сару. Джонс был очень вовлчен в этот процесс, пользуясь предоставившийся возможностью изобразить новую расу. С другой стороны актер чувствовал большую ответственность за создание новой расы.
  • Даг Джонс сравнивает келпианцев с газелями, считая их "лучшей аналогией в природе". Актер сам придумал походку, мимику и физические возможности своего персонажа. Также Джонс решил, что Сару будет "очень похож на супермодель" с "очень жидкой" жестикуляцией рук и "очень похожим на какое-то животное". Он отметил, что изображение внешнего вида и физиологии существа было "очень интересным". Физиология Сару была усложнена за счет использования специальных ботинок без пяток, которые к тому же добавили Джонсу еще пять дюймов к его росту. Это привело к изменению центра тяжести тела актера и как следствие придало персонажу походку "супермодели". По словам Джонса из этого можно предположить, что келпианцы являются копытными существами.
  • По словам Дага Джонса, никакие другие представители этого вида, кроме Сару, не служили в Звёздном флоте до его самого. Джонсу очень любопытно, что могло случиться с келпианцами после событий в сериале "Дискавери": "Я не знаю, существовал ли этот вид после событий сериала, происходящих за 10 лет до "Оригинального сериала". Будет интересно посмотреть, что с ними произойдет [...], потому что если этот вид больше никогда не показывался на этой временной шкале в будущем, возникает вопрос: "Что же случалось с келпианцами?"