ФЭНДОМ

Килана
Раса ворт
Пол женский
Статус действующий (2373)
Актёр Кейтлин Хопкинс

Килана - женщина-ворт, служившая в Доминионе в конце 24 века.

Как и все надзиратели-ворты в Доминионе, Килана отвечала за собственное подразделение Джем'хадар.

В начале 2373 года она приказала им спасти раненого основателя с корабля, разбившегося на Торге IV. Там они встретились с экипажем капитана Бенджамина Сиско, с  которыми они вступили в перестрелку. Вступив в контакт с Сиско, Килана попросила его покинуть занятое его людьми судно с основателем, обещая что не причинит его людям вреда, но он отказался. Вскоре основатель умерла, а воины Киланы покончили жизнь самоубийством. Сиско позволил ей взять останки основателя, отметив что если бы они больше доверяли друг другу, она была бы ещё жива.

Дополнительная информация Править

  • Сценарий эпизода ДС9: "Корабль" описывает Килану как "чуткую и соблазнительную, искреннею, понимающую и манипулирующую [...] тревожно привлекательную женщину-ворта с потрясающе великолепной фигурой и умными глазами".
  • Говоря о характере Киланы, продюсер Айра Стивен Бер признал, что производственный персонал не мог не сравнить её с Джеффри Комбсом, играющим Вейюна. Именно Рик Берман предложил сделать этот персонаж женщиной. Актриса Молли Хаган (Эрис из эпизода ДС9: "Джем'хадар") была первым кандидатом на её роль, но она оказалась занята. Когда продюсеры искали ей замену, многие из актрис, проходивших прослушивание, не могли правильно понять персонажа. "Они пытались играть её прямо, послушно или слишком напористо", - сказал Бер. - "Кейтлин [Хопкинс] сделала очень хорошую попытку. Она очень старалась."
  • Хопкинс прокомментировала : "Помню, мне приходилось вставать в 2 часа ночи, чтобы прибыть на съёмки к 4 утра. Потребовалось около трёх с половиной часов, чтобы они сделали мне причёску и нанесли макияж. Собственно после того как меня взяли на роль они пытались примерить на мне разные парики и костюмы, сделали множество фотографий, чтобы продюсеры могли решить, какая причёска и костюм будет лучше смотреться при первом появлении Киланы. Если вы зайдете на мой сайт, то увидите две фотографии, сделаные во время съёмок; в альбоме под названием "За кулисами" есть "тестовая" фотография со студии и вы можете заметить, что парик очень отличается от того, который был показан на экране. В конечно итоге они решили, что один из них слишком суровый и хотели, чтобы он стал более мягким и смотрелся более привлекательно. Это позволило мне более точно изобразить персонажа, который использовал свою мягкость как оружие для манипуляции над врагом. "Тестовый" парик смотрелся сильно и воинственно и я не думаю, что могла бы показать эти качества эффективно. Я не могу представить, что капитан пошёл бы на уступки, будь она такой суровой и что это имело бы смысл. Я сыграла бы эти сцены по-разному, внешне более воинственные, не используя её внешний вид как средство для манипуляции. Мне нравятся корректировки, которые они сделали в парике, попавшем в эпизод."
  • Хопкинс понравилось работать с Эвери Бруксом: "Я была молодой актрисой, воспитанной в театре, а это был тот великий актёр, который имел успех как в театре, так и на телевидении. Было потрясяюще противостоять ему в этих сценах. Он обладает невероятной способностью сосредотачиваться и изображать сильные намерения с высокими ставками. В его работе не было ничего случайного. Я знала, что происходит в эпизоде, и мне пришлось потратить время, чтобы изучить более давние эпизоды, их стиль и атмосферу, чтобы мне было что противопоставить ему в этих сценах. Я знала, что мне нужно держать себя в руках и много работать над своим персонажем и следить за каждым словом, которое я говорю. Надо сказать, это меня немного страшило: стать первой женщиной-ворта. Я знала, что продюсеры и съёмочная группа на шоу были чрезвычайно вовлечены во всё, что происходило, и это было прекрасно для введения нового персонажа, поэтому я ощущала на себе давление. Хотя я была небольшой частью Звёздного пути, я чувствовала ответсвенность за то, чтобы мой персонаж вписывался в этот мир и соответствовал ему. Актёрский стиль на шоу был очень специфичным и вы видите, что это отразилось на множестве актёров, которые пришли сюда из шекспировских постановок. Во всяком случае, было большой честью работать с Эвери. Он непревзойдённый профессионал, джентельмен и отличный актёр."
  • Хопкинс выразила желание вернуться к роли своего персонажа: "Если честно, я была бы непрочь изучить Килану поглубже. Мне было жаль, что она больше не вернулась."