ФЭНДОМ

Клингонская империя
Klingon Empire logo
Дата основания 9 в.
Расположено Бета-Квадрант
Глава государства император Клингонской империи
Глава правительства канцлер Высшего совета Клингонской империи
Основные виды клингоны
Язык клингонский

Клингонская империя была основана в 9 веке Кейлессом. С тех пор клингоны завоевали многочисленые планеты, включив их в состав империи.

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

Миллионы лет назад первые разумные существа во Млечном Пути смешивали свои ДНК с ДНК, обнаруженными на просторах галактики. Поэтому возникшая на Кроносе цивилизация частично произошла от доисторических форм жизни планеты, а частично — от инородных генов.

О жизни клингонского общества до создания империи почти ничего не известно. Клингонская религия говорит, что первые клингоны убили богов, которые их создали.

Первое тысячелетиеПравить

Клингонская империя возникла в 900 году нашей эры на родной клингонской планете Кронос. Основателем её является Кейлисс Незабываемый, победивший тирана Молора.

Империя прошла несколько поколений правителей. Период между вторым и третьим императорами называют Тёмным временем (десятилетний эксперимент по устройству демократии).

Примерно в XIV веке Кронос был захвачен Хур’Кью, при этом было разграблено множество сокровищ, в том числе меч первого императора. Через некоторое время клингоны изгнали Хур’Кью (на их языке этот термин означает пришельцев). Вероятно, что при этом они получили технологии захватчиков, включая их двигатели и системы оружия, использованные впоследствии для расширения Империи.

В 2069 был сформирован Высший совет, заменявший собой Императора вплоть до 2369.

XXII векПравить

В начале 22 века в Клингонском обществе повсеместно усилилось влияние касты воинов.

В 2151, в период Временной холодной войной (англ. Temporal Cold War) была совершенна попытка изменить ход истории путём разжигания волнений среди клингонов. Результатом этого стал первый контракт людей и клингонов и первый полёт земного звездолёта «Энтерпрайз» на скорости варп-5. Кроме того, участница этой миссии — Хоши Сато — стала первым человеком, изучившим клингонский язык.

Первоначально отношения между Землёй и Империей были ровными, однако впоследствии они ухудшились в результате побега капитана Арчера от клингонского правосудия и уничтожения одного из клингонских кораблей.

XXIII векПравить

Около 2218 года отношения между Клингонской Империей и Федерацией окончательно охладели и оставались враждебными до 2293 года.

В 2256 году клингонский лидер Т'Кувма, объединив двадцать четыре Великих клингонских дома, спровоцировал войну между Федерацией и Клингонской империей.

В 2266 война между клингонами и людьми была остановлена не начавшись благодаря вмешательству органиан, вынудивших стороны подписать договор о ненападении и учреждении нейтральной зоны между их территориями.

В 2267 клингоны и ромуланцы заключили военный союз, по которому, в том числе, ромуланцы получили несколько боевых звездолетов, а Клингоны — технологию невидимости для своих кораблей.

В 2293 в результате взрыва одной из лун атмосфера Кроноса была сильно загрязнена. Это событие стало поворотным в отношениях клингонов и Федерации. Их отношения заметно улучшились, поскольку клингоны не имели возможности заниматься военными действиями и решением этой новой проблемы одновременно. Новый союз установился на долгие годы, прерванный только на пару лет в 2372 из-за войны с кардассианцами.

XXIV векПравить

В 2344 клингоны и ромуланцы начали войну из-за нападения последних на клингонскую заставу «Нерендра-3». Гибель звездолёта USS «Энтерпрайз-C», участвовавшего в защите заставы, ещё больше укрепила сотрудничество клингонов и Федерации.

В 2357 Ворф стал первым клингоном, поступившим в Академию Звёздного Флота. По окончании обучения Ворф получил назначение офицером по тактике на звездолёт USS «Энтерпрайз-D».

В 2367 после убийства канцлера К’мпека в Клингонской Империи началась война, подогреваемая ромуланцами. Однако через некоторое время конфликт был улажен, и новым канцлером стал Гаурон.

В 2369 решением канцлера и Высокого Совета был восстановлен титул императора, который занял клон первого императора Кейлесса (получивший имя Кейлис Второй). Титул носил номинальный характер (в каком и нуждалась Империя). Основная же власть сохранилась за Высоким советом.

В 2371 отношения между Империей и Федерацией резко ухудшились, поскольку Федерация отказалась поддержать вторжение клингонов в Кардассию. В 2372 году противоречия переросли во вражду. Однако, когда открылось, что этот конфликт, по сути, контролировался Доминионом, было заключено перемирие. В конце 2372, когда кардассианцы открыто присоединились к Доминиону, капитан Сиско убедил канцлера Гаурона заключить мир.

В 2375 новый союз клингонов и Федерации, к которому присоединились ромуланцы, победил Доминион.

Будущее ИмперииПравить

До 2385 года Клингонская Империя оправлялась от потерь, понесённых в войне с Доминионом.

Согласно некоторым хронологиям, в 2554 Клингонская Империя присоединилась к Обьединённой Федерации планет.