ФЭНДОМ

Альтернативная вселенная
(точка разделения: 2233)

Кэрол Маркус
Carol Marcus
Раса человек
Пол женский
Звание лейтенант
Статус действующий (2260)
Отец Александр Маркус
Мать Уоллес
Актёр Элис Ив

Кэрол Маркус – женщина-человек, служившая на борту USS “Энтерпрайз” с 2259 до начала 2260-х годов. Она имеет докторскую степень по прикладной физике, специализируясь на современном оружии.

В 2259 году Маркус под псевдонимом Кэрол Уоллес проникла на борт USS “Энтерпрайз”, который отправлялся на поиски Хана Нуньена Сингха на Кронос. Вскоре Спок разоблачаил её обман и выяснил, что она является дочерью адмирала Звёздного флота Александра Маркуса.

Являясь специалистом по оружию, Маркус вместе с доктором Маккоем произвела осмотр одной из семидесяти торпед, высадившись на пустынном планетоиде. Ей удалось дезактивировать ракету и открыв капсулу, они обнаружили замороженного человека.

Направляясь к Земле, USS “Энтерпрайз” столкнулся с кораблём адмирала Маркуса USS “Возмездие”. Кэрол раскрыла своё присутствие, пытаясь убедить отца не стрелять по звездолёту, но безуспешно.

Высадившись с командой на USS “Возмездие”, Кэрол ударила отца, сказав, что её стыдно быть его дочерью. Затем Хан оглушил Кирка и Скотти, намереваясь захватить управление кораблём. Кэрол пыталась ему помешать, но Хан сломал ей ногу. Он схватил отца девушки и раздавил его череп у неё на глазах, заставив Кэрол вскричать от ужаса.

Телепортировавшись на USS “Энтерпрайз”, Маккой отвёл Маркус в лазарет. Атакованный Ханом USS “Энтерпрайз” начал падать на Землю, но Кирк сумел восстановить целостность варп-ядра, при этом серьёзно пострадав. Маркус сама видела, как его тело было доставлено в лазарет. Доктор Маккой предположил, что кровь Хана может помочь излечить Кирка и Маркус помогла ему переложить тело капитана в криокапсулу аугментов. Спок и Ухура схватили Хана в Сан Франциско и успешное переливание крови вернуло Кирка к жизни. (Стартрек: Возмездие)