ФЭНДОМ

Альтернативная вселенная
(точка разделения: 2233)
Монтгомери Скотт
Star-trek-beyond-sofia-boutella-simon-pegg 1920x1080
Раса человек
Пол Мужской
Дата рождения 2222
Звание Лейтенант-коммандер
Статус Действующий (2263)
Актёр Саймон Пегг

Монтгомери Скотт, также известен под прозвищем Скотти - офицер Звёздного флота. Он был завербован Джеймсом Кирком незадолго до битвы за Землю в 2258 году и стал старшим инженером на космическом корабле USS Энтерпрайз.

Биография Править

Монтгомери Скотт родился в 2222 году в Шотландии.
Это событие произошло до прибытия Нерона в 2233 году, поэтому оно одинаково для обоих реальностей

Карьера в Звёздном флоте Править

Когда Скотти вступил в Звёздный флот, у него вышла дискуссия с его преподавателем по вопросу релятивисткой физики и её роли в подпространственных путешествиях. Скотти считал, что возможно транспортировать живой организм с одной планеты на другую в пределах звёздной системы. Скотти испытал свою теорию на бигле адмирала Арчера. Собака так и не материализовалась, за что Скотти отправили на планету Дельта Вега вместе с Кинсером.

На борту Энтерпрайза Править

На Дельта Веге Скотти встретился со Старым Споком и Кирком. Спок помог Кирку и Скотти транспортироваться на Энтерпрайз благодаря уравнению трансварпового перемещения, которое вывел Скотти из другой вселенной. Когда Кирк стал капитаном Энтерпрайза, Скотти помог Споку и Кирку транспортироваться на Нараду. После победы над Нероном, Скотти был назначен главным инженером на борту Энтерпрайза, взяв с собой Кинсера.