Орионцы – раса зеленокожих гуманоидов с планеты Орион. Цивилизация, использующая варп-технологии.

Физиология и общество[править | править код]

Орионцы известны своей зелёной кожей, которая может иметь голубоватые и жёлтые оттенки. У большинства орионских женщин чёрные или зелёные волосы. Рыжие волосы у орионцев были замечены только в альтернативной реальности. (Стартрек: Бесконечность) Орионские мужчины по большей части лысые. (ENT: «Связан»; TOS: «Кого уничтожают боги»; «Звездный путь»; «Звездный путь: Возмездие»; «Звездный путь: Бесконечность»; DIS:«Ты возьмешь меня за руку?»; ST:«Спасатель»)

Орионский мужчина (2154)

Орионские женщины известны своей хищной натурой, экстремальным плотским аппетитом и врождённым умением соблазнять. Человеческие мужчины в крайне редких случаях способны противостоять соблазняющим танцам рабыть-орионок. (TOS: «Зверинец, часть II»)

В обществе орионцев рабами служат мужчины, а женщины лишь создают иллюзию обратного для обмана других рас. Если рабыня-орионка будет продана мужчине, она будет использовать свою уникальную физиологию в своих интересах.

Однажды проданные мужчине, рабыни-орионки использовали свою уникальную физиологию в своих интересах — их высокоэффективные феромоны ускорили метаболизм самцов многих видов, подняв выработку адреналина до опасных уровней, что вызвало агрессию и, в конечном итоге, форму заблуждения. Наиболее значимым эффектом феромонов была способность сделать мужчин восприимчивыми к внушению. Вскоре после использования феромонов самцы-хозяева принимают приказы от своих «рабынь». Эффекты феромонов являются кумулятивными — чем дольше подвергается воздействию, тем более выражены результаты.

Человеческие женщины отрицательно реагировали на феромоны орионок, испытывая головные боли. У денобуланцев-мужчин нарушался цикл сна, а вулканцы невосприимчивы к действию орионских феромонов.

В 2155 году доктор Флокс из Энтерпрайз (NX-01) предположил, что феромоны орионок действуют как защитный механизм против конкуренции.

История[править | править код]

Орионский санскрит

Когда-то орионцы были высокоразвитой цивилизацией, история которой вызывала большой интерес у историков и археологов Федерации.

Орионцы несколько десятилетий торговали с Кориданом вплоть до 2155 года. В 2152 году они торговали с Земной грузовой службой.

Вулканцы также знали о существовании орионцев, по крайней мере к 2154 году. По словам Арика Сунга орионцы расширили сферу своей деятельности между 2144 и 2153 годами.

Присутствие телларита на орионском рынке рабов предполагает, что к этому времени у них были контакты. Утверждение Сунга о расширения сферы деятельности может быть ложным, так как было поставлено под сомнение Джонатаном Арчером.

В 2154 году на Энтерпрайз (NX-01) напал орионский перехватчик и девять членов экипажа были проданы в рабство. Это испортило отношения между Орионским синдикатом и Звёздным флотом.

В 2155 году теллариты заподозрили орионцев в совершении набегов на их суда и требовали, чтобы Коалиция планет установило торговое эмбарго на них. Кориданцы называли их обвинение “телларитской клеветой”.

В середине 23 века известный археолог из Федерации доктор Роджер Корби перевёл медицинские записи, найденные в руинах на Орионе. Они позволили модернизировать современные средства иммунизации и были востребованы в Звёздном флоте.

В альтернативной реальности орионцы жили и работали на Земле. (Стартрек: Возмездие)

В кульминационной сцене в конце фильма можно заметить орионскую женщину в гражданской одежде, идущую по улицам Сан-Франциско.

В 2257 году на Кроносе существовало орионское поселение. (ДСК: "Возьмёшь ли ты мою руку?")

На звёздной дате 4326.3 произошёл инцидент с Фейрой, в ходе которого патрульные силы клингонов в секторе Шепарда не смогли остановить орионских торгвоцев оружием, атакующих стратегически важные форпосты клингонов.

Предположительно, звёздная дата 4326.1 соответствует 2260-м годам.

В 2269 году благодаря помощи Хранителя вечности офицеры Звёздного флота Кирк, Спок и лейтенант Эриксон отправились посмотреть на расцвет цивилизации Ориона.

Начиная с 2370-х годов Орион был вовлечён в межзвёздную торговлю, орионские торговцы посетили станцию Дип Спейс 9, а орионский космологический институт считался престижным учебным заведением.