ФЭНДОМ

Sarek, 2293

Сарек, посол Объединенной Федерации планет

Список всех послов можно посмотреть на странице Послы. Также можно посмотреть страницу, посвященную звездолетам класса "Амбассадор".

Посол – это официальный представитель своего правительства в другом государстве или политической организации. Посол также выполняет функции главы посольства. В Объединенной Федерации планет послы представляют Федерацию в мирах, не являющихся ее членами. Кроме того, ее члены имеют своих послов, представляющих их миры в самой Федерации. (ТОС: "Путешествие на Вавилон").

Жан-Люк Пикард однажды сказал, что Луаксана Трой является "исполняющей обязанности посла доброй воли" – когда доктор Тимичин (Timicin) с Кэлона II прибыл на борт "Энтерпрайза" в конце 2367 года. (ТНГ: "Half a Life").

Когда официальный протокол не позволяет присвоить представителю ранг посла, то посредник, направленный правительством от какой-либо гражданской или военной организации, может осуществлять те же функции.

В 2369 году Кварк сказал коммандеру Бенджамину Сиско, что он является послом доброй воли. (ДС9: "Отправляйтесь домой").