После сбоя компьютера, Ворф, его сын Александр Роженко и советник Деанна Трой оказываются в ловушке голографической программы, имитирующей Дикий Запад.

Дополнительная информация[править | править код]

  • Название эпизода является данью уважения фильму "За пригоршню долларов" с Клинтом Иствудом, первого фильма из серии "Спагетти-вестернов", которые были сняты итальянскими режиссерами в их стране, такими как Серджо Леоне, и часто с низким уровнем бюджета. Первоначальное название было "Хороший, плохой, клингонский", перифразой названия другого вестерна Леоне "Хороший, плохой, злой".
  • Первая идея была о жадном фермере, но Айра Стивен Бер предложил, чтобы вместо нее была история в стиле "Рио Браво".
  • Вырезанная сцена была отсылкой к рассказу "Вождь краснокожих".
  • В интервью Патрик Стюарт сказал, что перед съемками он смотрел фильм "Шейн" для вдохновения. Сцена, где Александр лежит под дверями салуна, была скопирована из "Шейна".
  • Марина Сиртис (Деанна Трой) в роли Таинственной незнакомки в одной из сцен пыталась пустить кольца дыма, но Майкл Дорн (Ворф) остановил её и сказал: "Прекрати! Не будь смешнее меня, это мою шоу!"