ФЭНДОМ

The Image in the Sand

Пророк Сара в видении Сиско

Пророки - бестелесные существа, живущие вне пространства-времени, которых можно встретить в единственнной устойчивой червоточине, находящейся в баджорской системе. Их происхождение неизвестно, но сами себя они называют "баджорскими". Пророки обладают исключительными способностями к защите от хронитовой радиации.

В своём естественном состоянии Пророки выглядят как синяя полупрозрачная энергетическая плазма, способная к быстрому перемещению в среде.

Пророки почитаются за богов в баджорской религии, а место их обитания баджорцы называют Небесным храмом. Для свзяи с Пророками они используют артефакты - орбы, которые при соприкосновении вызывают метафизические галлюцинации; считается, что галлюцинации являются косвенными сообщениями от Пророков.

Баджорцы знали о существовании Пророков около тридцати тысяч лет назад.

Пророки могут появляться в видениях некоторых людей, принимая облик ему знакомых личностей. Обычно они дают советы или предостережения об опасности.

В исключительных случаях Пророки могли вселяться в тело человека и говорить от своего имени. При этом хозяин тела не понимает и не контролирует то, что с ним происходит.

Пророки могут управлять временем и менять историю, когда считают нужным. (ДС9: "Новый плащ императора")

Точное число Пророков неизвестно.

Однажды Пророки изгнали из своего общества некоторую часть, которая была обвинена в злодеяниях. Эти изгнанные Пророки стали известны как Призраки Па, самым известным из них является Косст Амоджан. Пророки заточили их в тюрьму на Бэйджоре, известную как Огненные пещеры.