Реджинальд Баркли
Реджинальд Баркли.jpg
Раса человек
Пол мужской
Звание лейтенант
Статус действующий (2378)
Актёр Дуайт Шульц

Реджинальд Баркли - офицер Звёздного флота, живший в 24 веке. Он был очень талантливым корабельным инженером, однако при этом вёл себя застенчиво, неуверенно и часто заикался.

Несмотря на личные черты характера, молодой Баркли хорошо учился и на отлично закончил Академию Звёздного флота. Во время службы на USS "Жуков" он хорошо зарекомендовал себя, а позднее его репутация позволила ему в 2366 году перейти на USS "Энтерпрайз-D", где он служил в звании младшего лейтенанта.

Незадолго до 2371 года Баркли перевелся на станцию "Юпитер", где работал в голографической лаборатории Льюиса Циммермана.

Баркли присутствовал в составе команды USS "Энтерпрайз-E" во время битвы за сектор 001. Он отправился в прошлое вместе с остальной командой, где встретился с легендарным Зефрамом Кокрейном и помог ему отремонтировать "Феникс".

В 2374 году Баркли был переведен в проект "Следопыт", который занимался поисками звездолёта USS "Вояджер", пропавшего в Дельта-квадранте. Его идеи были весьма интересны, но руководители проекта считали Баркли психически нездоровым и не стали использовать его наработки для поиска USS "Вояджер". Тем не менее с некоторой помощью советника Деанны Трой Баркли вернулся к работе и вскоре сумел связаться с пропавшим кораблем и впоследствии отправить на него свою голограмму.

Работа Баркли частично помогла команде USS "Вояджер" вернуться в Альфа-квадрант. Он присутствовал в Центре связи, когда "Вояджер" вышел из канала трансварпа Борга возле Солнечной системы и был одним из первых, кто приветствовал возвращение команды звездолёта. (ВОЙ: "Эндшпиль")