Реальный мир
(информация о производственном процессе)
Роберт Пикардо
Bob Picardo.jpg
Имя Роберт Пикардо
Пол мужской
Дата рождения 27 октября 1953
Место рождения Филадельфия, штат Пенсильвания, США
Персонажи Доктор
Doctor.jpg

Роберт "Боб" Пикардо (родился 27 октября 1953 года) - актёр, известный в "Звёздном пути" как исполнитель роли экстренной медицинской голограммы Звёздного флота, обычно называемой просто "Доктор". Также он сыграл её создателя, доктора Льюиса Циммермана и несколько других его голографическийх творений.

Биография[править | править код]

Роберт Пикардо, или, как он предпочитает называть себя "Боб", родился в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он учился в "William Penn Charter School", окончив её в 1971 году, после чего, по иронии судьбы, выбрал карьеру врача, поступив в Йельский университет. Однако затем он перевёлся на факультет драмматического искусства, получив диплом бакалавра. В 1970-х годах начал карьеру в театре, кино и на телевидении. В последние годы зарекомендовал себя как певец. В настоящее время он проживает в Лос-Анджелесе со своей женой Линдой и двумя дочерьми Николлеттой Арианной (род. 14 марта 1989) и Джиной Эмира (род. 3 ноября 1991).

Работа в Звёздном пути[править | править код]

Пикардо проходил прослушивания в сериале "Звёздный путь: Вояджер" на роль Ниликса, но её отдали Этану Филлипсу. Когда продюсеры продложили ему роль ЭМГ, Пикардо сперва скептически отнесся к этому, так как считал, что играть вечно недовольную голограмму на протяжении нескольких лет было бы не очень весело. Также он был не очень заинтересован в ней, так как уже играл роль врача несколько раз. Тем не менее, ознакомившись с ролью, он согласился.

Пикардо присутствовал на финальных съёмках сериала "Глубокий космос 9", в том числе во время заключительной сцены в баре Вика в эпизоде "Что останется после тебя". Также он является одним из немногих актёров, появившихся в трёх разных воплощениях "Звёздного пути" (роль Доктора в "Вояджере", Льюис Циммерман в ДС9 и небольшое камео в фильме "Первый контакт".)