ФЭНДОМ

Сайбок
Sybok (Final Frontier)
Раса вулканец
Пол мужской
Дата смерти 2287, Ша Ка Ри
Статус погиб (2287)
живой (альтернативная реальность)
Отец Сарек
Мать вулканская принцесса
Родственники Спок (сводный брат)
Майкл Бёрнем (сводная сестра)
Актёр Лоренс Лакинбилл

Сайбок - первый сын вулканского посла Сарека и вулканской принцессы, старший брат офицера Звёздного флота Спока. Сайбок был своевольным человеком и искал опыт и знания, запрещённые вулканской верой.

Ранние годы Править

В детстве Сайбок считался одарённым учеником: у него были большие возможности в будущем стать великим вулканским учёным. Однако Сайбок отверг логическое воспитание вулканцев, полагая что ключом к самопознанию являются именно эмоции. Когда Сайбок начал собирать вокруг себя последователей, он был навсегда изгнан с Вулкана.

Авантюра Править

Во время своего обучения у Сайбока было видение, которое, как он сам считал, было от Бога. Сайбок предпринял путешествие к вулканскому мифологическому месту под названием "Ша Ка Ри", из которого, по легенде, возникла вселенная. В 2287 году видения Сайбока привели его на Нимбус III. Вскоре к нему присоединились другие люди, подвергшись влиянию его вулканских телепатических способностей. Сайбок исцелял психологические травмы людей и те с благодарностью присоединялись к нему. Позднее эта группа назвала себя Галактической армией света и легко захватила Райский город.

Стремясь найти звездолёт, Сайбок похитил трёх послов на Нимбусе III - Святого Джона Тальбота из Федерации, генерала Корда из Клингонской империи и Кэйтлин Дар из Ромуланской Звёздной империи. Он успешно манипулировал ими в своих целях.

Вскоре Сайбок столкнулся с экипажем USS "Энтерпрайз-А" и встретил своего брата Спока. Он захватил контроль над кораблём и направил его к центру галактики, где, как он верил, за пределами Большого барьера находится Ша Ка Ри. Хотя капитан Кирк настаивал на том, что "Энтерпрайз" будет уничтожен во время попытки пересечь барьер, ему всё же удалось это сделать и достигнуть планеты на другой стороне. Сайбок, вместе с Кирком, МакКоем и Споком высадился на поверхность и к своему разочарованию обнаружил, что существо, посылавшее ему видения не было Богом, а являлось злобным существом, заключённым в тюрьму за Великим барьером. Оно манипулировало Сайбоком чтобы заполучить его звездолёт, а затем сбежать. Понимая, что он совершил ужасную ошибку, Сайбок остался наедине с существом, пожертвовав своей жизнью ради спасение команды "Энтерпрайза". ("Звёздный путь: Последний рубеж").