Memory Alpha
Advertisement
Memory Alpha
2467
страниц
Села
Sela.jpg
Раса ромуланка
человек
Статус действующий (2368)
Отец ромуланский генерал
Мать Таша Яр
Родственники Ишара Яр
Актёр Дениз Кросби
Дебра Дили (силует)

Села – офицер ромуланских вооружённых сил в середине 24 века. Она была дочерью Таши Яр (из альтернативной временной шкалы) и ромуланского генерала. Села имела большой авторитет и занималась дестабилизацией отношений между Федерацией и Клингонской империей.

До рождения[]

В 2344 году состоялась битва между звездолётом Федерации USS “Энтерпрайз-C” и четырьмя ромуланскими боевыми птицами, во время которой случился временной разлом, образовавший альтернативную временную шкалу. В ней Федерация воевала с Клингонской империей, а Таша Яр не умерла на Вагре II, а перевелась на USS “Энтерпрайз-C”, который также впоследствии участвовал в битве с ромуланцами.

Когда USS “Энтерпрайз-С” был уничтожен, несколько членов экипажа, включая Ташу, попали в плен к ромуланцам. После допроса все пленники должны были быть казнены, однако ромуланский генерал влюбился в Ташу и предложил освободить заключенных, если она станет его супругой. Таша согласилась и через год у них родилась дочь Села.

Ранние годы[]

Когда Селе исполнилось четыре года, Таша взяла её и попыталась бежать, но Села в испуге закричала и Ташу впоследствии казнили.

Военная карьера[]

Эта статья не закончена
Advertisement