Сто-во-кор (Sto-vo-kor или Sto'Vo'Kor) - в клингонской мифологии это загробная жизнь, которую начинают почтенные мертвецы, чтобы сразиться в вечной битве с достойными врагами. Залы Сто-во-кора охраняются Кейлессом Незабываемым. Обесчещенные мертвецы отправлялись на Барже мёртвых в Гре'тор.

Клингоны могли войти в Сто-во-кор, умерев в бою или совершив героический поступок. Кроме того они могли попасть в Сто-во-кор, разрешив другому клингону убить себя. В случае внезапной смерти воина без надлежащей чести его родственник имеет право доказать, что он достоин войти в Сто-во-кор, совершив за него достойный поступок. В 2375 году Ворф уничтожил верфи Монака во имя Джадзии Дакс, чтобы она попала в Сто-во-кор.

В том же году Кор пожелал Ворфу, чтобы они вновь встретились в Сто-во-коре и Ворф разыскал там Джадзию.

Сто-во-кор впервые упоминается в сериале "Звёздный путь: Следующее поколение". До этого загробная жизнь клингонов была описана в различных романах под названием "Чёрный флот", который затем упоминался в сериалах ДС9 и ДСК. Сам Сто-во-кор никогда не был показан на экране, хотя его антипод Гре'тор (клингонская версия Ада) можно увидеть в эпизоде ВОЙ: "Баржа мёртвых". В романе "Kahless" Сто-во-кор описывается как каменный замок, к которому каждую ночь после славных сражений возвращаются клингонские воины, чтобы отпраздновать победу (аналог Вальхаллы).