Триллы — представители ряда планет, объединённых в союз под названием Триллион (уд. на пер. сл. более уместно). Триллы — не один вид разумных существ, как может показаться на первый взгляд. Среди них можно выделить «соединённых» триллов, имеющих внутри симбионта.

Терминология[править | править код]

Вообще, среди многих рас Федерации принято называть триллами только симбионтов, живущих внутри гуманоидов Триллиона. Однако нередко так называют и самих гуманоидов, с триллами внутри или без них (как и в этой статье).

Гуманоиды[править | править код]

Примерно до тридцати пяти стандартных земных лет триллы, не имеющие симбионта, живут привычной для цивилизованных гуманоидных рас жизнью. После достижения зрелого возраста некоторые из них получают привилегию «соединения». Такая временная задержка объясняется тем, что кандидаты должны добиться определённых успехов в жизни, стать полноценной и, главное, готовой психически личностью к процессу соединения с симбионтом. Внешне гуманоиды эти выглядят похожими на людей европеоидной расы, но за тем отличием, что имеют характерную симметричную пигментацию кожи (похожие на леопардовые неровные пятна на левой и правой частах тела, включая шею, виски, вероятно затылочную часть головы и спускающихся ниже талии).

Симбиоты[править | править код]

Внешний облик симбионтов достаточно невзрачен: небольшие красно-розовые существа, похожие на мозг с отростками (или даже на что-то вроде плоского червя). Однако, сами по себе они отличаются и по характеру, и по накопленным знаниям и опыту, хотя проявить себя могут в полной мере будучи соединёнными с гуманоидом-триллом. Исследование мозговых волн независимых симбионтов (несоединённых с триллами-гуманоидами), не выдают больших различий. Можно предполагать, что вне тела носителя эти существа поступают и думают весьма просто.

Соединение[править | править код]

Соединение с симбиотом — процесс достаточно трудоёмкий, и ему способствуют опытные врачи. Удивительно: триллы-гуманоиды имеют что-то вроде сумки, в которую помещается симбионт, причём в ходе этой операции оба носителя (прежний и новый) могут находиться в сознании. Триллы-симбионты способны пережить многих носителей. В частности известны случаи, когда одним симбионтом обладали четверо, пятеро, даже семеро триллов-гуманоидов. Причина для пересадки симбионта достаточно очевидна: серьёзные ранения или заболевания носителя. Надо сказать, простое грубое извлечение симбионта из тела носителя болезненно (вплоть до летального исхода) сказывается на состоянии обоих. Есть данные, что после 92 ч совместной жизни они тесно связаны между собой как физически, так и психически.

Для трилла-гуманоида получить симбионта — значит удостоиться великой чести. И хотя этот выбор делается добровольно, многие триллы-гуманоиды соревнуются между собою в тех или иных сферах деятельности, чтобы доказать экспертным комиссиям свою пригодность к соединению с триллом-симбионтом. Симбионты хранят генетически память прошлых носителей, так что для нового кандидата в носители сей процесс — способ увеличить собственные знания и опыт многократно.

Судебное слушание на баджорской станции «Глубокий космос 9» над соединенной Джадзией Дакс окончилось решением, которое показало различие между личностями нового (Джадзия Дакс) и старого (Курзон Дакс) соединённых триллов. Каждый раз, соединяясь с очередным триллом-гуманоидом, трилл-симбионт, по сути, способствует появлению совершенно новой личности, имеющей одновременно качества нынешего гуманоида-носителя, трилла-симбионта внутри и память всех прошлых «жизней» (т. е. памятей всех прошлых носителей трилла-сибионта).

Исследование мозговых волн соединённых триллов Джадзии Дакс и Курзона Дакса показало серьёзные различия в работе объединённых разумов. Едва ли носитель (Курзон, Джадзия или Эзри) затмевает разум симбионта (Дакса) и лишь использует его память: симбиотическая связь их такова, что оба мозга действуют сообща — в тандеме.

Известно два случая, когда симбионт был соединён с не-триллом. В первом случае, Уильям Райкер согласился стать временным носителем симбионта Одана на время переговоров, однако сам Райкер из-за этого чуть не умер. В XXXII веке, девушка по-имени Адира согласилась стать носителем симбионта Тала после гибели её парня-трилла. В этом случае, Адира осталась здоровой, однако первоначально не имела доступ к воспоминаниям симбионта. Эту ситуацию исправили, погрузив Адиру в специальный бассейн.

Принадлежность[править | править код]

Автору этой статьи, к сожалению, неизвестно, что, согласно легенде игры Star Trek Online, побудило достаточно мирных и цивилизованных триллов вступить и в Федерацию, и в Империю Клингонов в Star Trek Online. Тут нужно рассматривать различные версии: от политических и экономических проблем Триллиона вплоть до психически неполноценных соединенных, имеющих тягу к убийствам и разрушению (которую, пожалуй, можно утолить в Империи Клингонов). В тоже время по основной легенде вселенной Звездного пути (в частности сериала "Deep Space 9") Триллион полностью добровольно вошел в состав Федерации (Терранской Империи в Зеркальной вселенной), тогда как триллы-граждане Клингоской Империи в сериалах и фильмах вселенной Звездного пути практически никак не фигурируют.