ФЭНДОМ

Альтернативная вселенная
(точка разделения: 2233)

Хан Нуньен Сингх
Khan
Раса человек
Пол мужской
Дата рождения середина 20 века
Звание коммандер
Статус помещён в стазис-камеру (2259)
Актёр Бенедикт Камбербэтч

Хан Нуньен Сингх – человек, генетически изменённый в конце 20 века на Земле. В результате Евгенических войн аугменты, включая Хана, захватили власть над людьми, проявив себя как жестокие деспоты и установив тиранию на планете. В конце концов их власть была свергнута, а Хан и его соратники бежали в космос на корабле SS "Ботани Бэй", погрузившись в криогенный сон.

Конфликт со Звёздным флотом Править

В 2258 году SS "Ботани Бэй" был обнаружен адмиралом Звёздного флота Александром Маркусом. Он разбудил Хана и под угрозой убийства его соратников заставил работать над разработкой нового вида оружия для защиты Федерации от клингонов. Адмирал дал ему новое имя "Джон Харрисон".

Всё это время Хан искал способ бежать. Он поместил своих людей в капсулы для торпед, намереваясь спасти их, но был разоблачён. Тогда, полагя что Маркус их убил, Хан организовал взрыв секретного объекта Звездного флота в Лондоне и штаб-квартиру Звёздного флота в Сан-Франциско.

Адмирал Маркус даёт задание капитану Кирку разыскать Хана и оснащает USS "Энтерпрайз" 72 торпедами. Разыскав его на КроносеХикару Сулу как временно исполняющий обязанности капитана во время десантной миссии, предлагает Хану сдаться или он откроет огонь из торпед. Хан догадался, что в торпедах находятся его люди и сдаётся в плен.

По пути на Землю Хан рассказывает свою историю капитану Кирку и Споку. Внезапно USS "Энтерпрайз" останавливает корабль адмирала Маркуса USS "Возмездие" с требованием отдать ему пленника. Хан предлагает Кирку план по захвату корабля адмирала и тот соглашается, несмотря на сомнения Спока.

Оказавшись на его корабле, Хан убивает Маркуса и берёт на себя коммандование звездолётом, нацелив орудия на USS "Энтерпрайз". Он требует от Спока отдать ему капсулы с аугментами в обмен на жизнь Кирка. Тот согласился и телепортировал торпеды, в которых уже не было аугментов, на USS "Возмездие". Хан транспортировал Кирка, Скотти и Кэрол на USS "Энтерпрайз", а затем, нарушив уговор, открыл огонь. Спок, заранее предполагая такой сценарий, взорвал торпеды.

Ошеломлённый Хан направил USS "Возмездие" на Сан-Франциско с целью стереть с лица Земли штаб-квартиру Звёздного флота. Падая на планету, корабль разрушил множество небоскрёбов и врезался в город. Спок, предполагая что Кирк погиб, пытаясь восстановить варп-двигатели на USS "Энтерпрайз", отправился в погоню за ним. Догнав Хана, они вступил в рукопашный бой. Несмотря на владение вулканскими боевыми искусствами, противник Спока всё же оказался сильнее. Хан готов был убить его, но подоспевшая на помощь Ухура произвела несколько оглушающих выстрелов, чтобы отвлечь врага. Собравшись с силами, Спок использовав кусок металла, отрубил противнику руку и избивал уже бессознательно Хана, пока Ухура его не остановила.

Образцы крови Хана были использованы для выздоровления смертельно раненого Джеймса Т. Кирка. Аугменты и их лидер снова были помещены в криокапсулы на корабль SS "Ботани Бэй", который Звёздный флот разместил в одном из своих секретных ангаров. (Стартрек: Возмедие)