ФЭНДОМ

Альтернативная вселенная
(точка разделения: 2233)
USS «Энтерпрайз»
USS Enterprise (alternate reality) hides in Saturn's rings
Класс «Конституция»
Регистрационный номер NCC-1701
Принадлежность Объединённая Федерация планет
Статус Уничтожен (2263)

USS «Энтерпрайз» (NCC-1701) - звездолёт класса "Конституция". Введён в эксплуатацию в 2258 году и стал флагманом флота Федерации. («Звёздный путь XI»).В 2259 году модернизирован. В 2260 отправился на пятилетнюю миссию (Стартрек: Возмездие). В 2263 году уничтожен на орбите планеты Альтамид пчёлами Кролла (Стартрек: Бесконечность).

Постройка Править

Энтерпрайз был в процессе постройки в 2255 году на Риверсайдской Верфи.

Под командованием Пайка Править

Энтерпрайз был запущен в 2258 году со Звёздной базы 1 под командованием Кристофера Пайка. Энтерпрайз был запущен вместе с другими кораблями Звёздного Флота к планете Вулкан, с которой поступил сигнал бедствия. В реальности, на Вулкан напал Ромуланец Нерон на корабле Нарада.

Во время этой миссии, на корабле находился Джеймс Кирк, который услышав о космической бури по корабельной связи от Павла Чехова, побежал на мостик, что бы предупредить капитана о возможной ловушке со стороны Ромуланцев. Нерон не стал уничтожать Энтерпрайз, как остальные корабли, поскольку хотел, что бы Спок видел уничтожение Вулкана. По требованию Нерона, Пайк отправился на Нараду, а Споку передал командование кораблём, сделав Кирка первым помощником.

Под командованием Спока Править

После уничтожения Вулкана, Пайк был взят в заложники, а Спок приказал отправиться в Лаврентийскую звёздную систему. Кирк был не согласен с приказом Спока. Спок приказал вывести Кирка с мостика, но Кирк начал драку. Спок использовал вулканский нервный захват и приказал убрать Кирка с корабля. Капсула с Кирком упала на планету Дельта Вега.

С помощью Старого Спока и Монтгомери Скотта, Кирк попал обратно на Энтерпрайз, где вывел Спока из себя, доказав его эмоциональную заинтересованность, в связи с чем Спок сложил с себя полномочия капитана, а Кирк занял его место.

Под командованием Кирка Править

Став капитаном, Кирк приказал преследовать Нараду. Павел Чехов обнаружил, что если выйти из варпа позади одного из спутников Сатурна, то Энтерпрайз станет не видимым для сенсоров Нарады. Выйдя из варпа позади Титана, Кирк и Спок транспортировались на Нараду, где Спок изъял захваченный Нероном корабль Медуза. Спок направил Медузу по курсу на столкновение с Нарадой. Спок и Кирк были в последний момент транспортированы на Энтерпрайз, а красная материя, находившаяся на медузе, сдетонировала и создала чёрную дыру, которая уничтожила Нараду. Энтерпрайз начало затягивать в чёрную дыру, Скотти решил сбросить варп ядро и взорвать его, что бы Энтерпрайз оттолкнуло взрывной волной. Затея сработала и Энтерпрайз вырвался из притяжения чёрной дыры.

По прибытию на Землю, Кирка официально сделали капитаном Энтерпрайза, после чего Энтерпрайз под командованием Джеймса Кирка отправился на исследование космоса. («Звёздный путь XI»).

Миссия на Нибиру Править

В 2259 году Энтерпрайз был на миссии на планете Нибиру. На Нибиру должен был извергнуться вулкан, который погубил бы планету и местный разумный вид. Спок спустился в жерло вулкана, где заложил устройство холодного синтеза, но Спока нельзя было транспортировать на Энтерпрайз. Что бы транспортировать Спока, нужно было подлететь ближе к вулкану, тем самым нарушив первую директиву. Кирк решился нарушить первую директиву, что бы спасти своего друга. Местный вид увидел Энтерпрайз приняв его за божество, и стал поклоняться ему.

Узнав о нарушении первой директивы, у Кирка забрали Энтерпрайз. Тем временем адмирал Маркус готовил заговор, а Хан жаждал мести Звёздному флоту. Хан расстрелял Зал Дэйстром, где проходило срочное совещание по поводу взрыва в Лондоне. Кристофер Пайк был убит, а Кирк восстановлен в звании капитана.

Преследование Хана Править

Энтерпрайз отправился на миссию по поимке Хана, которая была частью спланированного адмиралом Маркусом заговора для развязки войны с Клингонами. У Энтерпрайза случилась поломка варп-ядра и корабль застрял рядом с Кроносом. Кирк вместе со Споком и Ухурой отправились на Кронос, что бы поймать и арестовать Хана.

Кирк и десант вернулись на Энтерпрайз со взятым под арест Ханом. О случившемся узнал адмирал Маркус, который отправился к Энтерпрайзу на своём корабле USS Возмездие. Отказавшись отдать Хана Маркусу, Кирк приказал лететь к Земле, где согласно Уставу Звёздного Флота отдаст Хана под суд. USS Возмездие догнал Энтерпрайз в варпе сильно повредив его и вытиснув из варпа около Луны. Кирк вместе с Ханом совершили прыжок в открытый космос, попав на USS Возмездие через люк, который открыл Скотти, ранее пробравшийся на корабль. Хан обманул Кирка и убив Маркуса взял на себя управление кораблём. Хан потребовал у Спока транспортировать на корабль 72 торпеды, в которых находился экипаж Хана. Спок обманул Хана и транспортировал на корабль приведённые в боевое положение торпеды, а экипаж Хана изъял с помощью доктора МакКоя. Хан успел расстрелять Энтерпрайз, у которого в последствии отказало варп-ядро. Энтерпрайз притянуло к Земле её гравитацией. Кирк спас Энтерпрайз проникнув в отсек с варп-ядром и запустив его. Кирк погиб, а Спок погнался за Ханом в Сан-Франциско.

С помощью крови Хана удалось вернуть Кирка к жизни. В 2260 году почтив память погибших, Энтерпрайз отправился в свою пятилетнюю миссию.12 Мая 2260 (Звёздная дата 2260.133) был первым днём Энтерпрайза в глубоком космосе. (Стартрек: Возмездие).

Эта статья не закончена

06:23, февраля 1, 2018 (UTC)5.19.3.79